‼️ВНИМАНИЕ‼️
В данном тексте присутствует не канон, Леон тут ведёт себя как мудила и курит‼️Яркие лучи солнца слепили ещё не открытые глаза Джанет.
Ветер, через открытое окно, ласкал волосы девушки.
Лямка от лифчика неприятно щекотала нежное плече Джанет и явно натирала,
от чего девушка открыла свои глаза.
Она лежала на красивом, рельефном теле мужчины. Его лицо чуть вспотело ,и маленькие волоски прилипали ко лбу.
В такие моменты Джанет аккуратно убирала эти волосы с лица парня, а он в это время чуть хмурился.
Леон приподнялся на локти. Сделав глоток воды, и закурив свою сигарету, как будто не замечая Джанет.
- с добрым утром, Леон...
тихо сказала девушка, ожидая реакции парня.
- с добрым.
Леон сказал это быстро и без энтузиазма .
Девушку это расстроило даже не так сильно,её расстроил тот факт что он женатый человек с двумя детьми, которого не устраивает его жена в постеле.
«Я просто игрушка»Промелькнуло в мыслях Джанет.
~Она научилась принимать тот факт, что у них с Леоном никогда не будет семьи, детей и самое главное настоящей любви...
Она любила его, а он её тело.~В самом начале наших скрытных отношений, Леон проявлял ко мне больше интереса, а сейчас приезжает ко мне только ради секса.
Нет, мне не обидно
просто чуть грустно....
Я считаю, что заслуживаю любви этого парня.Девушка подползла к краю кровати, где сидел и курил Леон.
- Леон, можно кое что спросить ?
Джанет посмотрела в глаза парню.
- ну что опять...
сказал парень даже не посмотрев на девушку.
Взяв всю волю в кулак, Джанет начала.
- ты планируешь разводится со своей женой ? я помню ты мне про это говорил много раз и долго, но все никак...
Леон цокнул и затушил сигарету прям об белый стол.
- Я повторюсь. Моя жена самая лучшая для меня и дети тоже, но так получилось что в постели она бревно. Я не собираюсь никого бросать !
Леон перешел на крик.
К глазам Джанет подступили слёзы.
Ей хотелось убежать от всех проблем и никого больше не видеть.
- зачем тогда ты мне врал...?
Уже плача спросила Джанет.
- всё, закрыли тему.
По щекам девушки катились слёзы, пока она смотрела как Леон одевается.
Она понимала что сейчас он поедет домой к своей семье, где его вкусно накормят, приласкают, а его дети кинутся в объятья папы.
От этих мыслей, слёзы катились быстрее.
Леон пошёл за курткой в коридор, а девушка быстро последовала за ним.
Она облокотилась на дверь и наблюдала за парнем.
- Я приеду в среду в пять, приготовь мне поесть к этому времени.
Сказал кратко Леон и вышел из квартиры.Хоть и жизнь Джанет была несчастной, один момент заставлял её жить.
Леон до конца не бросит её, а это самое главное....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Short Storyкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...