Капли дождя стукали по вагонам поезда.
Ноги Джанет чуть подкашивались, а тонкие пальцы крепко держали пистолет.
Совсем молоденькая девочка ещё никогда не испытывала такие смешанные чувства.Чувство страха и чрезмерного интереса.
маленькими медленными шагами, девушка подходила к поезду.
Дверь была открыта.
Хотев уж было заглянуть в пространство, девушка встала на ступеньку, но её испугал звук включившейся рации.
- чёрт !
быстро выругалась Джанет, спрыгивая обратно на землю.
Убрав пистолет и достав рацию, девушка поднесла её ко рту.
- Джанет Оди вас слушает.
девушка прильнула к вагону спиной.
- Джанет, это Энрико. Где ты сейчас находишься???
девушка рассмотрела территорию вокруг поезда.
- я нахожусь рядом с поездом, тут недалеко горы и тут все как-то странно...
Девушка всматривалась в окно одного из вагонов. Капли быстро стекали по нему, но не снаружи....
- я не понимаю !
выкрикнула Джанет.
- что такое, скажи подробней !
Встревоженно сказал Энрико.
- Видимо случилась какая-то авария. Тут кровь на окнах и поезд выглядит очень странно...Как будто ему лет сто !
- Так, Джанет, посмотри есть ли там выжавшие, и если надо окажи первую помощь. И ещё, давай знать мне что всё хорошо, поняла ?
В горле образовался ком, а низ живота начало тянуть от волнения.
Девушка хотела только глазком взглянуть внутрь, но ни как не входить в него.
С глубоким вздохом девушка сказала:
- поняла, буду на связи, отбой.Положив рацию в ремень, девушка направилась в первый вагон.
Внутри пахло сыростью, кровью и гнилью.
От этого запаха хотелось сильно блевать.
На полу валялись вещи пассажиров и чайные приборы.
- это что, столовая ?
спросила про себя Джанет и направилась в следующий вагон.Аккуратно открыв дверцу, девушка ступила на пол.
Её ботинок провалился во что-то вязкое и неприятное....
Джанет медленно опустила голову.Под её ногой хрустели остатки чьих то органов и хлюпали лужи крови.
- фу...мерзость какая...
Джанет аккуратно пробирались через трупы и осматривалась.
Её внимание привлёк мужчина.
Он сидел на кресле, а на коленках была газета. Его череп был разбит, а из живота стекали «остатки» кишков.
Внутри его раны было пусто, как будто кто-то поел его изнутри. Кровь была не чисто алая, а с оттенками чёрного.
Девушка спустилась на корточки перед ним.
- кто же тебя так...
спросила Джанет у мужчины и сфотографировала эту картину.
Посмотрев на снимок, девушка добавила:
- зато не подумают что я какая-то ненормальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Historia Cortaкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...