Приветствую дорогие читатели !
Для начала хочу поблагодарить вас за 1к просмотров и 102 лайка на моей истории.
Я очень ценю это ! Спасибо)Главы сейчас выходят достаточно редко, за это прошу меня простить !
Скоро экзамены, а я совершенно не готова к ним.Мы с парнем начали проходить ремейк резидента 4.
Если честно, я немного расстроена. Ожидала большего от игры. Сюжет почти не поменялся, локации стали красочнее( что немного портит атмосферу), но в целом игра захватывающая !
В особенности мне понравился как всегда Леон.
Недавно мне начало казаться, что мой парень чем-то смахивает на Леона. Я предложила сделать касплей, и парень согласился.
Получилось кстати довольно не плохо, моя мама заценила)))
Я попыталась сделать из себя Аду, но я не обладаю азиатской внешностью из-за чего получился не касплей, а закос или даже что-то отдалённое от закоса....Кстати !
Недавно хотела создавать лист расписания глав, где буду писать по каким дням будут выходить главы и во сколько.
Как вам идея ?????Кто-нибудь начал играть уже в ремейк ???
Поделитесь своим впечатлением об игре.
Расскажите о вашей жизни или накидайте идей для новых историй.Ещё раз всем спасибо !
Я вас очень сильно люблю 🫶Вверху котики ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Historia Cortaкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...