Леон Кеннеди~ что-то большее, чем напарник~

500 21 3
                                    

Повествование от лица Леона.

Я не хотел влюбляться....
Мои чувства приносят людям боль и страдания.
Я не хотел никогда любить, но быть любимым мне всегда хотелось.

Сказать честно, если бы не она, я бы до сих пор валялся под той машиной. Меня бы доедали зомби, выпивая из меня алую жидкость.
Наверное, это бы было даже лучше.
Последние, что я помнил - невыносимую боль в животе и спине. После, крепкие но как ни странно женские руки схватили меня за плечи.
Дальше я ничего не помнил.
Я помню как я проснулся в вагоне метро.
Рядом сидела девушка с русыми волосами и бездонными голубыми глазами.
Её тонкие пальцы перевязывали мой окровавленный живот.
Я медленно схватил её руку, когда почувствовал боль.

Вот так я и познакомился со своей напарницей Джанет.

Помню, когда я пришёл к офицеру, он спросил у меня, что за девушка была рядом со мной. Без лишних раздумий я ответил:

Это моя напарница.

Жаль, что сейчас я не могу ответить так же без раздумий....

Когда мы с Джанет остановились на заправке, дабы немного отдохнуть от суеты и зомби, я впервые начал её так пристально рассматривать.
От усталости, Джанет сразу после приезда легла на мешок с попкорном и заснула.
Её короткие волосы спускались на плечи, открывая полностью лицо.
Её острый нос и ярко выраженные скулы сводили меня с ума.
Под лунным светом она казалась ещё красивее и элегантнее. Её нежная кожа блестела и манила. Мне так и хотелось оставить на ней пару своих меток.

Я что влюбился...?

Джанет сводит меня с ума с каждым днём.
Я не могу прожить без неё уже и дня.
Если честно, я стал замечать что веду себя как наркоман.
Мне всегда нужно чувствовать её запах рядом с собой, если я перестаю этого делать, то на меня накатывает паника.
Руки начинают трястись и тело не выдерживает. Я привязался к ней, как суицидник к лампочке.

Я никогда не боялся за свою жизнь, а особенно не боялся за чью то, но теперь всё изменилось.

Ведь Джанет для меня теперь что-то большее чем напарник....

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя