Джанет сидела на кресле в гостиной и заполняла документы в ноутбуке.
Девушка была очень увлечена процессом, поэтому не видела и не слышала что происходит вокруг. Уже скоро должен был придти Леон. Джанет уже постелила ему кровать, приготовила одежду в ванну и сделала ужин.
Жена Леона ценила его труд. Она понимала, что он работает больше неё, значит и отдыхать он должен больше.Леон уже подходил к дому.
Открыв бесшумно на сколько это было возможно дверь, мужчина прошёл внутрь.
Леон не хотел шуметь, ведь думал что ты уже спишь. Сняв пальто и ботинки, Леон пошёл в гостиную.
Он очень удивился, когда увидел тебя.
- Джанет....
Тихо парень позвал свою девушку.
Но ответа не последовало.
Леон увидел, что его жена сидит в наушниках и услышать хоть малейший шум она не могла.
В этот момент Джанет начала подозрительно теперь глаза и щурилась.
Леон никогда не замечал это за своей девушкой. Сейчас она чаще стала заниматься с компьютером, наверное поэтому у неё начались проблемы с глазами.
Тихо подойдя к девушке, Леон снял наушники.
- привет дорогая, что не спим ?
Девушка медленно повернулась к своему мужу.
- привет, дописываю реферат. Если честно устала ужасно....
Леон положил свою руку на голову Джанет и начал нежно гладить её.
- я вижу твою усталость, а ещё я увидел как ты потирала глаза и щурилась, что это значит ?
Джанет отвела взгляд в сторону, попутно закрывая компьютер.
- последнее время мои глаза очень устают как и я сама. Парой я даже вижу как всё плывёт в глазах.
- значит нудно сходить к окулисту. Я запишу тебя на завтра, а пока иди спать дорогая.
Твой муж обнял тебя за плечи, пока ты целовала его пухлые губы.
- спасибо Леон
Леон начал что-то искать в сумке.
Достав маленький футляр, парень протянул его Джанет.
- это на случай если глаза устают. Я не пользуюсь пока очками и отдаю их тебе.
Очень приятно воспринимать то, что человек заботится о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love stories Resident
Short Storyкак же всё таки приятно чувствовать его руки на своём теле...