Огромная Потеря ~Леон Кеннеди~

70 5 0
                                    

Сидя за очередным бокалом крепкого виски в какой-то старой бухальне, блондин раз за разом вспоминал только одну историю, которая резала его сердце на части.
Эта история была про самую большую потерю в его жизни. Потерю, которая внезапно появилась и так же внезапно ушла навсегда, оставив его совершенно одного с этими нелюдями, к большему огорчению, впоследствии, став одной из них.

До сих пор с дрожью в голосе, Леон вспоминает тот день.
Тот самый день когда миру пришёл конец. Тот самый период когда он получил хоть какую-то надежду на своё спасение, привязавшись и потеряв её навсегда.
Образ той самой блондинки с британским именем , навсегда останется в памяти.
Она была молода и красива.
Стройна и умна.
Её клетчатая рубашка всегда сползала с правого плеча, открывая взор на красивые рельефы тела.
Она была просто прекрасна.
Её нежный голос очаровывал, заставляя вспоминать Леона об приятных моментах той ужасной ночи.

Резким хлопком по деревянному столу, Леон поставил пустой стакан, пододвигая его ближе к пареньку за баром, намекая на добавку.

Они повели вместе всего одну ночь.
Ласкали друг друга, пытаясь не привлекать чужое внимание.
Наслаждались телами как в последний раз, хотя и это оказалось правдой.

Леон прижался носом к носу своей партнерши, пытаясь отдышаться, как вдруг прям за поворотом послышался звук падающих баков с мусором и жуткое рычание.
Джанет, слезшая с кейса с напитками «Coca-Cola», накинув на себя ту самую рубашку в клеточку и быстро взяв Леона за руку, побежала в другую комнату уже небезопасного магазина.
Морозильная камера. Тупик.
Кожу охладил холодный ветер, щекотя открытые лодыжки и шею.
Леон аккуратно выглянул из-за двери, удостоверившись об безопасности прохода. Рядом с баками с напитками, столпились несколько зомби, видимо доедавшие чьи-то остатки. Проход был открыт, за ним было разветвление, но пробегать было слишком опасно, хотя единственный разумный выход был таким.
Быть съеденным зомби не хотелось, но и замерзнуть на смерть тоже.
Блондин повернулся к лицу своей напарницы и типо прошептал:
- «Я отвлеку их на себя, а ты быстро пробегай в другую от меня сторону. Спрячься чтобы тебя не нашли, а я за тобой вернусь как только отобьюсь от них»
Джанет полными глазами слёз жалобно посмотрела на парня.
Девушка положила две руки на щеки напарника и аккуратно прильнула к его губам.
- «Я вернусь за тобой, обещаю»
Сказав это, Леон ещё раз чмокнул в лоб Джанет и скрылся за полками комнаты.
Звуки зомби стали громче, что означало удачное начало плана Леона.
Джанет аккуратно выглянула за дверь.
Никого. Только кровь на полу и грязные следы ботинок Леона.
Джанет аккуратно оббежала грязь и скрылась в другом направлении.
Панически оглядываясь, блондинка забежала в первую комнату по коридору, предварительно осмотрев её на отсутствие нежеланных гостей.
Помещение было почти чистым, за исключением некоторых кровавых следов на стенах.
По середине стоял небольшой стол с креслом, а подле него стояли железные шкафчики, на которых висело зеркало.
Джанет не задумываясь бросилась под стол, сгибая ноги в коленках.
От сильного стресса и волнения организм вырубился, оставляя за собой меньший процент на выживание.
Но вскоре Джанет проснулась. К сожалению не от того , что её будит Леон или от щебетания птиц.
Девушка проснулась от жутких рычаний и боли в шее, животе и ногах.
Джанет была ещё в сознании, когда эти твари поедали её теплое тело.
Зеркало забрызганное кровью, открывало вид на эту страшную картину. Один отгрызал куски от шеи, из которой уже потоком сочилась алая жидкость. Двое других выедали брюшные внутренности, окунаясь сморщенным лицами в нежную плоть.
Кости на ногах в некоторых местах уже были видны из-за другого зомби, который голодал тонкую лодыжку.
В глазах почти сразу потемнело, а веки закрылись уже навсегда.

Леон залпом выпил очередную стопку виски, со слезами на глазах вспоминая ту самую картину. Когда довольно чистый кафель залился алой кровью, а Джанет, съеденная почти до костей, лежала под столом.

Блондин спустился на колени перед остатками тела Джанет.
Ком в горле встал поперёк, преграждая путь к слезам. Резко мужчина завопил.
Ему не было страшно за свою жизнь, которая совсем скоро может оборваться, ему было уже всё равно.

Леон лежал на деревянном столе, сложив руки над головой.
Алкоголь больше не вливался в измученное тело парня, почти сразу выталкивая его. Леон был огорчен, что не умер тогда с Джанет.
Она несправедливо умерла.
Она не заслужила этого.
Сейчас же у Леона была другая цель.
Он хотел убить себя, чтобы хоть ещё на мгновенье увидеть Джанет до её расправы.

Мужчина схватил острый нож, лежавший на столе у бармена, сразу же начиная приносить себе боль по венам кисти. Его руку перехватил бармен, выхвативший уже кровавый нож из рук Леона, предварительно нажав кнопку «sos"" под столом.

love stories ResidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя