Насилие.Обида.Боль.
Это то, что девушка успела пережить за свои небольшие годы. Место, где она сейчас находилась подразумевало полное послушание и строгую дисциплину.Заведение не позволяет одиноким сиротам показывать свой противоречивый подростковый характер, но один проблемный ребёнок умудрился нарушить все правила поведения ещё при самом своём первом появлении в системе.
То,как девушка постоянно нарушала всё, что только можно,устраивала неоднократные бойкоты и сбегала из каждой приёмной семьи уже никого не удивляло. Она теплила в своей душе остатки надежды на то, что как только она достигнет совершеннолетия, никому не будет дела на её дальнейшую судьбу и её наконец-то вышвырнут из этого жуткого места.
В знак протеста она не удостоила работниц детского дома своим появлением на ужине. Морить себя голодом не было для неё чем-то новым, поэтому девушка спокойно лежала на койке руками обхватив подушку.
Не так давно она снова отсутствовала в приюте, проживая свои дни в Гнезде.Её последним опекуном был тренер команды Воронов.
Нет, Морияме совершенно не было жаль сироту, он взял её лишь ради своей выходы. Ведь на поле ему нужны были люди, готовые на все ради победы. Судя по слухам о девушке, она была именно такой.
Но к сожалению жизнь там никак нельзя было назвать раем. Одни только тренировки были чем-то до жути невыносимым. Пока ты жив, неважно в каком состоянии, но ты обязан присутствовать на тренировке.
— "Как там говорили...А,точно!"
Поранился? Вывихнул себе что-то?Хах, если ты живой — то иди и продолжай тренировку с игрой.
Проживающие в гнезде не считали её человеком, относились как к жалкой псине, считая, что имеют право вытирать о неё ноги.
Но это все для неё было уже чем-то привычным, в других семьях приходилось терпеть издевательства и похуже.
— "Сколько мне было тогда? 7? может 13? или 15?"
Прокручивала девушка в голове тот самый пошатнувший её психику момент. Тело пробила дрожь, а губы расплылись в наводящей страх ухмылке.
Тот мудак, который сделал с ней такое был её старшим братом в одной из многочисленных приёмных семей. Хах, та самая братская любовь, от которой до боли сводит зубы, а ладони сжимаются в кулаки, оставляя следы ногтей на коже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Подростковая литератураВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...