Вот и совсем незаметно пролетело несколько дней с момента пребывания парней в доме.Теперь у Лис появился даже друг.С Ники они часто пересекались и были рады общению.Она многое узнала о нём,как например то,что он приехал из Германии ради близнецов и что Эндрю с Аароном тоже являются сиротами без родителей.Так же она узнала,что Хэммик оставил свою любовь в Германии,но они часто с ним созваниваются и пишут друг другу.Да-да,про его ориентацию девушка так же узнала,но её это не спугнуло,даже наоборот — она была рада за Ники.
С другими же парнями Лиса обменивались лишь базовыми фразами и что-то лишнее им старалась не говорить.А вот с Эндрю она так и цапалась.
Находясь на кухне,Киара всё так же болтала с Ники.Аарон тоже находился рядом,но не так яро поддерживал диалог.
— Ага...значит,когда Эндрю даже не старается играть — Кевин корчит из себя обиженного сноба,да? - Лисанна уже знала все новости про команду "Лисов" благодаря Хэммику. — Хм...Даже боюсь представить как сменится команда если Ваймак решит меня взять к вам.
— А сама-то к нам хочешь?Главное желание,а дальше всё пойдёт по течению, - изобразив своей ладонью волну,Ники продолжил. — Прямо вижу тебя в белой форме голкипера,хотя я помню,что ты мне говорила о том,что вратарь из тебя так себе...Ну,да ладно,оранжевый тебе тоже к лицу будет.
— Ты можешь и в чирлидерши пойти,у них как раз одно место свободно. - Отозвался Аарон.
Лисанна отрицательно покачала головой и улыбнулась светловолосому.
— Не шибко люблю юбки и сверкать своими свободными местами Аарон.Хотя...Если ты такое любишь,то хорошо,возьму себе на заметку. - Подмигнув ему и отсалютовав пальцами рук,Лисанна рассмеялась.
Вскоре её смех подхватил и Ники,а затем уже сам Миньярд.С этими двумя было легко,не то что с каменным Кевином и бешенным Эндрю.Кстати о нём,что-то давно они не пересекались.
— А где Эндрю? - Спросила вдруг девушка у парней.
— Он же наелся таблеток,значит,лежит где-нибудь в отключке.Как очухается,снова включит психа, - пожав плечами,отозвался Ники.
— А до этого значит,по-твоему,он не был психом?
— Не-а.Скорее,он был просто бездушным автоматом.
Эрар ожидала иного,она думала,что Аарон встанет на защиту брата,но тот безмолвно встал и двинулся из кухни в свою комнату.Решив на этом закончить данный разговор,Ники пожелал той хорошего сна и сам вышел из кухни,оставив девушку одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...