Воспоминания.2.

131 7 0
                                    

Прошла ровно неделя с того самого момента, как в Воронах появился новичок француз по имени Жан.

Было два важных различия между Евой и Жаном.У девушки как и у Кевина с Рико — было предназначение. У них была цель.Она была частью плана, и Тэцудзи хотел заполучить её, из-за чего забрал девушку из сиротского дома.Той было суждено пройди через тяжёлые испытания, через страдания которые в будущем принесут ей счастье — как поговаривала когда-то одна опекунша которая любила погадать ей на кофейной гуще.

Жан был собственностью, он был даже меньше, чем собственность — обыкновенная вещь без каких-либо прав.Моро был второстепенным мальчиком с потенциалом, не задействованным в грандиозных схемах Мориямы.Он не соглашался на этот кошмар.Всё решила сделка.Он был платой за долг — Моро продал Жана Морияме, а тот в свою очередь в обмен выплатил долг Кенго.

Ни Ева, ни Жан не приехали в Эвермор по собственному желанию, и что первая, что второй переживали не лучшие периоды в своей жизни, но Келлер пришла сюда, дикой и необузданной и лишь братьям Красс и Кевину она показывала своё дружелюбие, а Моро пришёл сюда сердитый и преданный.

Хозяин занимался советом, ещё необустроенным полем, двумя вундеркиндами и дикой Евой, которую он в итоге подкинул Ксавьеру.У него не было ни времени, ни желания тренировать Жана.Это означало, что ответственность за Жана легла на плечи Рико, хотя он всё ещё страдал от гнева Тэцудзи, когда его тренировки не проходили на высшем уровне.Так что работой Рико стало исправить поведение Жана.Это заняло некоторое время, потому что Моро ещё мог дать отпор, а Рико всё ещё испытывал, как далеко он может зайти, но глубоко в нём сидела жестокость, которой не было у его дяди.Тэцудзи был беспощаден для определённой цели.Рико бессердечен, потому что ему это нравится, потому что это доставляет ему удовольствие, потому что это отвлекает его от ядовитого жара, лижущего его улыбку и раздирающего его грудь.

Ева до сих пор трясёт с того, что делал с ней Рико, когда девушка только ещё появилась в Гнезде.Однако, та ему в итоге надоела, да и острые зубки и ноготки уже бесили его.

Но вот Жан…он был иным.

Вот и сейчас, сидя на кровати, Келлер наблюдала за тем, как Моро снова весь избитый, сидел и читал книгу.

Хоть и сам парень не очень показывал своё дружелюбие, он всё-таки начал более менее общаться с соседкой по комнате и Кевином.Как раз зеленоглазый давал и советовал новую литературу для Моро.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя