Лисанна и Нил - Наставник и ученик

127 5 0
                                    

Проснулась Лис рано,но как только она прошла на кухню,то заметила уже сидящего за столом Аарона.Девушка налила себе воды и залпом осушив стакан свой стакан,та глянула на Миньярда.

Вскоре на кухне собрались и остальные.

Вот пришёл на кухню еле как доковылявший Кевин,который с похмелья сразу же набросился на графин с чистой водой.Следом же дошёл до места и только что вставший с кровати Эндрю.

Зевая,он оглядел присутствующих и не понимал где пропадал Хэммик и Джостен.

Аарон понял немой вопрос брата и ответил:

- Ники ещё в той комнате,обнимается там до сих пор со спящим Нилом.

- Ясно тогда.

Лисанна хотела выйти и пройтись по магазинам,пока естественно было время,ведь потом они поедут обратно к Лисам.И видимо прочитав и её мысли,Аарон вздохнул:

- Ли,ты можешь прогуляться,я присмотрю за Нилом.

Эндрю мигом повернулся к Лис и отчеканил:

- Поедем вместе,я как раз сладости наберу с мороженным.В общаге мои запасы почти закончились.

Кивнув,Лисанна пошла собираться и через несколько минут она с Миньярдом вышла из дома и поехала в магазин,оставляя тем временем Кевина и Аарона смотрящими за Ники и спящим Нилом.

Не успели они конечно доехать до места назначения ,как телефон Эрар начал разрываться от поступивших сообщений и звонков.

Открыв чат,она увидела что писал ей Ники о Ниле,который пропал из дома.

Коротко говоря - сбежал.

- Да вы издеваетесь... - хлопнув себя по лбу,она сползла по сидению вниз и чуть жалобно продолжила, - ни на минуту вас всех отдельно оставить нельзя...Ваймак же с меня шкуру сдерёт....

Эндрю наблюдавший за этим,лишь вопросительно взглянул на неё,ожидая от той ответов.

- Ну...Нил свалил через окно кабинки толчка....

На этом даже Эндрю ударил себя по лбу и прошипел что-то не членнораздельное через кулак.

- Что за идиоты...придурки... - шептала Лис то на немецком, то на французском в перемешку с испанским и японским языком.

- Полностью солидарен. - Отрезал Миньярд.

Через минуту,Лис стали названивать и строчить сообщения уже Мэтт,Дэн,Эбби и Ваймак.Если Мэтт и Эбби винили всю компашку,то Дэн и Ваймак винили только её одну за то,что она элементарно не могла уследить за одним лишь Нилом.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя