После выпитого алкоголя девушка смогла оторваться по полной и наконец развеяться.Она даже станцевала с Аароном и пьяным Кевином на танцполе один раз перед выездом оттуда.Ники запомнил эту картину навсегда,жаль только что он не успел сфоткать их,так бы смеялись каждый раз глядя на фотку.
Ну и конечно,чтобы скрасить под конец такую веселуху,те выехали на поле для того,чтоб поиграть.
Сначала Кевин и Эндрю были против Лис,Ники и Аарона.Потом близнецов сменили и Ники с Лисой стали знатно проигрывать.
Но вот дальше было что-то с чем-то.Эрар в одиночку стала играть против Дэя и "чихуахуа".У Ники с Аароном челюсть чуть ли не отпала от того,что они видели собственными глазами.
Парни знали от тренера и от неё самой о том,что она легка на смене позиций,лишь роль вратаря у неё хромала.Сейчас Кевин играл с ней в бок о бок как с нападающей и итог был таков — из шести,та забила три раза Эндрю.
— Это было суперски дорогуша! - Кричал от радости Хэммик. — Ну всё,смещаем Сета и ставим нашу красотку.
Эрар хотела бы вновь играть...вновь оказаться на поле и почувствовать этот азарт!Но страх перед Воронами до сих пор возвышался над ней.Поэтому,было бы лучше просто быть рядом с Лисами в виде поддержки как юный помощнмк медика и тренера,чтоб если что помогать им обоим.
Но желание было всё же превыше какого-то страха.
Тихое сопение и звук сильного ветра за окном...Банда по приезду домой ,тут же завалились кто куда,кто на кровать,а кто на диван.
Лишь одна девушка сидела на кухне и глядела в окно на против.Ей нравилась Эбигейл...Ваймак...нравились даже эти парни которые были со своими проблемами за душой.
Она сложив руки думала о прошлом.Всё было слишком замечательно...всё слишком хорошо...
Лис боялась того,что вскоре всё это могли у неё отобрать.
Ей не хотелось связывать себя вновь дружескими и любовными узами,о которых вечно ей говорил Ники.
Долгие отношения были не для неё,да и даже для обычного объятия у той для начала нужно было спросить разрешение.Лишь люди которым она действительно доверяла — давала себя трогать.
Хах,доверяла?Сама девушка возможно и говорила,но само доверие давно стёрлось...
А ведь уже на следующей неделе её и парней, Ваймак повезёт на сборы.Эрар познакомится с остальными Лисами и будет с ними учиться,играть и делить комнату в общаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Подростковая литератураВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...