Тренировка

205 9 1
                                    

Оказавшись наконец в «Лисьей норе» и проехав четыре парковочные площадки,компания свернула на пятую.Там уже стояло несколько автомобилей,вероятно,они принадлежали работникам стадиона или слушателям летних подготовительных курсов,в то время как на обочине возле самого спорткомплекса ни одной машины не было.

Выйдя из машины первой,Лисанна тут же подбежала к ограждению с колючей проволокой,она глянула на сцепленные замки на ней,а после обвела всем своим взором территорию вокруг спорткомплекса.Ни души.Как в принципе и всегда.

Сувенирные киоски и торговые точки с едой на лето закрыты.Впрочем,они вскоре снова оживут с началом сезона.

На лице её отобразилась улыбка,а сердце застучало быстрее.

Девушка не сразу заметила как взади неё уже стоял Ники с Нилом и наблюдали за той со стороны.Хэммик хлопнул ту по плечу,тем самым привлекая всё её внимание на них.

— Еле успели за тобой,неужели руки так и горят от нетерпения? - Шутливо спросил он у неё,на что Эрар рассмеялась и всем корпусом повернулась в их сторону.

— Не я одна с нетерпением жду,Нил вот тоже очень хочет уже сыграть, - кивнув в сторону парня,та прошла вдоль ограждения. — Не будем себя томить,идёмте.

Кевин и Миньярды уже ждали троицу у самой двери.Аарон держал в руке бутылку виски,а Эндрю что-то искал в своих карманах,Кевин же смотрел на ребят которые шли в их сторону.

— Итак,Нил.Мы заходим отсюда, - начала объяснять Лис. — Код меняется примерно раз в два месяца,и тренер естественно нам всегда об этом сообщает.Сейчас действует комбинация 0508.

— Май и август,месяцы рождения тренера и Эбби...Ха!Говорю же,они по-любому шпилятся! - От такого заявления,Ники получил в под дых от девушки.

— Хей,Нил,а у тебя когда день рождения? - Спросила та у Джостена.

— В марте, - ответил он.

— Ясно.Жаль конечно,что пропустили, - пожав плечами,вздохнула Лис.

Эрар отвернулась к замку и хотела уже ввести код,как тут,услышала как Хэммик вновь пристал к Нилу.Но на этот раз Ники спрашивал его о том,какая у него ориентация.Любит ли он девочек или мальчиков.

Повернувшись к ним,Лис хлопнула себя ладонью по лбу.

— Как можно думать о такой ерунде,когда стадион — вот он, рядом. Код замка нам известен,но Ники встрял со своими распросами так,будто ответ Джостена и есть разгадка на пароль. - Бурчала вслух Эрар.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя