К третьему тренировочному дню Нил полностью начал тренироваться со всей командой, но до сих пор был ближе к Лис в игре.И так же сама Лисанна до конца не могла понять,как «Лисы» вообще прошли отборочные в прошлом сезоне,неужели один лишь Дэй всё вывез на своих плечах,а потом он перебросил эту работёнку ей. Любой конфликт Элисон и Сета заканчивался одинаково: первая переходила на сторону девушек, второй прибивался к Мэтту. Золотой середины ни Сет, ни Элисон не признавали — они либо поливали друг друга отборной бранью, либо у всех на глазах взасос целовались в раздевалке. На что Эрар всякий раз мутило. Причины этих постоянных и стремительных перепадов она не знала и знать не хотела.
Всю первую неделю в команде не прекращались междоусобицы — шло восстановление иерархии. В роли капитана Даниэль проявляла ту же твёрдость. Она без колебаний «строила» Лисов, и в любом споре решение оставалось за ней. Дэн слушался даже Эндрю, хотя сама Эрар подозревала в первый раз, что Миньярда просто забавляет её бесстрашие.
В плане опыта Кевин Дэй и она сама — были на голову выше остальных и вдобавок,вторая сохраняла кое-какой авторитет, завоеванный за время работы помощницей тренера и Эбби.Однако почти все склоки на этой неделе вспыхивали по вине Кевина и в основном это были разборки между ним и Сетом. Взаимная ненависть Кевина и Сета по силе уступала лишь отвращению, которое питали друг к другу Сет и Ники с самой Эрар. Одна брошенная фраза об Хэммике — и Лис бросалась между ними и завязывалась драка. Противоборство достигло пика ближе к вечеру среды, когда Эндрю ушел с тренировки пораньше на плановую еженедельную встречу с психотерапевтом. Едва за ним закрылась дверь, как Лис налетела на Сета с кулаками когда тот уже нагрубил Кевину.
В тех случаях, когда слов Даниэль оказывалось недостаточно, драчунов приходилось разнимать грубой силой, и эта задача ложилась на плечи Мэтта. Кроме того, травма Кевина и наплевательское отношение Эндрю автоматически делали Мэтью Бойда лучшим игроком «Лисов» среди парней.Сама Эрар считала, что именно Мэтта стоило назначить капитаном, ведь если кто и стремился сплотить команду, то именно он. Какая бы кошка ни пробежала между ним и Эндрю в прошлом году, с Ники,Аароном и Лис они отлично понимали друг друга.
Разобраться в отношениях Мэтта и Кевина было сложнее для Лисы в первые дни её игры. Мастерство и ответственный подход к делу импонировали Кевину и заставляли прислушиваться к мнению Мэтта, однако зачастую полное взаимопонимание между ними сменялось открытой враждой. В этом они напоминали девушке Сета и Элисон, исключая, конечно, секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...