Когда настало время,Лис с Ники пришли к комнате девушек где сейчас и находился Нил.
Лисанна открыла дверь и как только зацепила взгляд на Джостене,она кивнула ему в сторону.
— Засекаю время, - сказала сидящая рядом Дэн, постучав пальцем по циферблату часов. — Я знаю, сколько занимает дорога от общежития до стадиона, тем более что вы гоняете как сумасшедшие. Чтоб никуда не сворачивали, ясно?Лис,я с тебя всё спрошу если Нил придёт с синяками и весь помятый.
— Побольше веры в людей, Дэн, - отмахнулся Ники,опустив голову на плечо Эрар,смотря на командиршу.
— С этим, пожалуйста,к Рене. Моя задача — проследить, чтобы команда начала сезон с одиннадцатью работоспособными игроками.
— Мы вообще-то не собираемся его убивать, - фыркнула Лисанна.
— Кевин уже пробовал, - вставил Мэтт обнимающий свою девушку.
— Да ладно, это он ещё любя. - Ники поманил Нила пальцем. — Идёшь? А то мне и принцесске здесь явно не рады. - И, не дожидаясь его, Ники скрылся с Эрар в коридоре.
Когда Нил вышел из комнаты девушек, Хэммик с Киарой уже шагали к лестнице. Нилу пришлось поторопиться, чтобы не отстать от них. Спускаясь по ступенькам вниз, Ники притормозил и с нарочитым удивлением вздернул брови.
— Выходит, ты знаешь французский?
— Да, - подтвердил Нил.
Не дождавшись продолжения, Ники задал следующий вопрос:
— Откуда?
— Моя мать по происхождению француженка. Потому и решила за меня, какой язык учить в школе.
Лис которая шла первая,невольно слушала их диалог и лишь ухмыльнулась на ответ Нила,но виду не подала.
— Слушай, может, подскажешь мне парочку симпатичных фраз для подката? Кевина и Ли просить бесполезно.
— Извини, в школе меня пошлостям не учили.
— Жалко, - вздохнул Ники.
— Жалко у пчёлки, Ник. - Усмехнувшись,сказала Лис.
Выйдя,те увидели Эндрю который ждал их, прислонившись к машине. Кевин занял переднее пассажирское сиденье, Аарон в одиночестве расположился сзади.Ники обошёл капот и направился к водительскому месту, оставивляя Лис с Нилом на несуществующую милость Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Подростковая литератураВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...