Воспоминания.1.

177 7 2
                                    

《Какого быть потерянной?Какого расти не в любящей семье?Какого быть зверем,которого загнали в угол?》

Лисанна до сих пор помнит эти слова которые уже давно въелись в её кожу и дошли до самых её костей.

После того,как её привезли к Воронам,она слышала эти реплики постоянно.Ей всегда было всё равно на это.

Своими выходками Ева Келлер,наша на тот момент Лис — многократно навлекала на себя гнев хозяина.

Вот только это почему-то никак на ней не сказывалось.Естественно,она же была ценной.Была на равне с Рико и Кевином.

Загадочная и неуловимая девушка подобна дымке: стоит незадачливому наблюдателю отвернуться,как она исчезает,не оставив и следа.

Её отношения с остальными были весьма поверхностны.Практически ни с кем она и не общалась.

С Рико была чисто постель,да и тут было не по желанию.Однако она испытала невероятную радость,когда Морияме стало с ней скучно.Именно этого она и добивалась.

С Кевином она общалась,но из-за того,что Рико был ещё тем собственником,им удавалось перекинуться лишь парочками фраз.

Половину своего времени,Ева проводила со своим,так сказать — "учителем".Фелиссио Ксавьером Красс — ну,или коротко как звал его тренер,просто Феликс.

Но для Евы он был Ксавьер.Молодой парень,лет так 20,а Келлер было на то время лишь ещё 16.Родом из Испании,родился со старшим братом в Мадриде.Его и брата отправили сюда для подчинения в замок Эвермора,однако Ксавье сразу же показал всем,что слушать никого не намерен,но только по отношению того,что он не станет опускаться до уровня Мориямы и не будет калечить и унижать людей.

Если смотреть на Ксавьера,то он очень уважал образ жизни «Воронов» и тщательно соблюдал их порядки и правила.Он не любил драться без причины,но если только у него не оставалост другого выхода,но при этом он не испытывает жалости к обидчику.

Воспитанный в стенах замка Эвермора,Ксавье был очень предан своему хозяину и был готов пожертвовать собой ради благополучия команды,но при этом обладал собственным чувством справедливости и свободной волей:Он сознательно мог ослушаться тренера и Рико,несмотря на прямую угрозу собственной жизни.Он также не по годам был развит и мог сердцем чувствовать,что скрывал человек за своим внешним обликом.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя