После того,как Лис решила работать с Нилом,тот вдруг начал замечать как на их тренировки стал приходить и Ники.Тот глядел сначала на подругу,а потом на Джостена.Но как только Нил замечал на себе взгляд, Хэммик мигом перемещал всё своё внимание обратно на Эрар.
Помнится,как на тренировке Ники стоял рядом с Киарой и Аароном и, говорил с ними.Правда, говорил он с теми на немецком.
— Как думаешь, он меня простит? - Обратился как-то парень к Лис,которую в это время ещё и сжимал в своих крепких объятиях.
Лисанну же пыталась всем своим видом не показывать того,что Нил тоже понимал их.
— А тебе не всё равно? - Пожал плечами стоявший рядом Аарон. — Он не наша забота,а Лисанны.
— В смысле — не наша забота? - Переспросил Ники. Аарон молчал, и очень скоро Ники не выдержал,он выпустил подругу из своих объятий и сказал, — опять ты начинаешь эту хрень? Хочешь цапаться со всеми до самого выпуска?
— Я хочу, чтобы меня оставили в покое.
— Это командный спорт!
Остальные спокойно занимались своими делами — иностранную речь из уст братьев слышали не впервые, — однако резкий тон Ники не мог не привлечь их внимания.
Ники не замечал обращённых на него глаз.
— Аарон, так жить нельзя. Я так не могу. Это страшно выматывает и давит на психику.
— Угу, ладно.
— Ладно? И всё? Ничего не ладно! Боже, Аарон, иногда ты так похож на Эндрю, что жуть берёт!
Лицо Аарона исказилось злобой.
— Да пошёл ты!
— Эй, вы, - прикрикнула Лис встав между кузенами, — хорош вам уже. С цепи сорвались?
Аарон пнул скамейку и вылетел со стадиона. Ники послал ему в спину негодующий взгляд. Лис оглянулась, а потом посмотрела на Хэммика.
— Ники?
Ники со страдальческим выражением лица потянулся к ней.
— О, принцесска, Аарон разбил мне сердце!
— Господи...мне ещё и с вами разбираться надо... - тяжело вздохнула Эрар.
— Конечно, а что? - С притворным удивлением спросил Хэммик.
Вечером та снова зашла за Нилом. Пожелав недовольным товарищам по команде спокойной ночи, Нил пошёл за Лисанной в машину. Эндрю курил за рулем, но, завидев их, затушил сигарету. Он отвёз их на стадион, подождал, пока они переоденутся, а потом занял своё обычное место на трибуне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...