Всё налаживается, но в одно же мгновение и рушится...
Пока Ева находится на тренировке с Ксавье...Когда те,кто так дорог девушке — находится без её защиты...тогда-то и приходит Рико со своим садизмом...
Он со своими шестёрками,находят вновь Рэйи и Кири,но на этот раз ещё и с маленькой Хинами.
Те тащат их в Эвермор и протаскивают младших до самой душевой...и там уже начинается настоящее шоу — не для детских глаз...
Пока Рико избивает Рэйи,протаскивая того за волосы и пробивая его головой стену...два парня удерживали Кири и включая воду,сували его сначала под холодную,а затем сразу же и под горячую струю...можно даже сказать, под самый кипяток...
Морияме эта игра со светловолосым показалась скучной,поэтому он сказал Воронам,чтоб попробовали его раз окунуть с головой воду,да подержать его под ней.
— Я слышал о том,что как-то по новостям говорили про то,что это более эффективно и травмирующе!Так давайте же! - Злобно усмехаясь,приказывал он тем.
А что делали с Хинами...?
Девочку держал другой парень и заставлял смотреть за всем,что они делали с её братьями...
Хина плакала,кричала и шипела,пыталась хоть как вырваться — но не в какую...
Как жаль,что Ева и Ксавьер с Нэттеямом узнали о случившемся не сразу.
Какая же жалость...
После окончания тренировки, троица тогда возвращалась в их общую комнату и не обнаружив в помещении тех,взрослые почесали всё вокруг...на улице детей тоже не было...
Никаких дурацких комиксов,книг и рисунков...
Никаких грязных ругательств на испанском и драк мальчишек...
Их след простыл...
Поняв всю ситуацию в серьёз,Ева мигом бебежала к Кевину.
Ведь хоть он-то должен был знать, где могли они быть.Однако, тот лишь отрицательно мотает головой и говорит тем,что даже и Рико он сегодня в комнате не видел.
И тут пазл в голове у всех сложился...
Пробегая по коридорам,те вдруг замечают грязные следы от ботинок,которые вели с улицы к самой душевой.
Открыв дверь,у всех присуствующих раскрывается перед глазами ужасная картина...
В помещении до сих пор проводились те ужасные пытки,да вот только Рико не было рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...