После того разговора, Лис всё-таки решила простить Кевина и продолжила с ним играть.
Она конечно начала замечать какие-то изменения в его поведении...И как выяснилось, это было не просто так…
Прямо сейчас она сидела вместе с ним в комнате у Ваймака.Прямо перед ней яростно ссорились между собой Кевин и тренер.
— Чёрт возьми, Кевин, я сказал, сядь!
— Не сяду! - Голос Дэя был искажён паникой.
— Как ты могла такое допустить?! - Крикнул уже Ваймак на сидящую Лис,которая в это время сжимала свой телефон в котором она и показывала то злощастное сообщение, доказывая тем самым правду слов друга.
Пока никто не видел, Кевин мучился в своей панике один, пока в итоге не рассказал об этом девушке,которая в свою очередь решилась на следующий шаг.
Она решила рассказать обо всём тренеру, ведь сам Дэй мог попросту и не дожить до игры, если б они не рассказали и не поделились сообщением хоть с кем-то.
— От меня ничего не зависело и вы сами это знаете! Я сама была в том же шоке, в котором пребываете сейчас вы! - Крикнула Лисанна на мужчину и сама потом повернулась в сторону Кевина,сказав уже чуть тише. — Эй, ты чего?
Послышался глухой стук, парень ударился о стену. А дальше Лис лишь спряталась за диван чтоб не попасть под горячую руку, ведь Ваймак и Дэй крушили всё подряд и всё,что видели на своём пути. Услышав звон разбитого стекла, девушка невольно поморщилась.
Как тут, она вдруг заметила как чья-то тень прошмыгнула в коридор.
— "Возможно это Нил пришёл…"
Не успела Лисанна только подойти поближе к двери, как тут вновь услышала голос Ваймака взади:
— Смотри на меня, - рычал тренер, — смотри мне в глаза, чтоб тебя, и дыши!
— Я предупреждал вас, что он за нами придёт! Я говорил!
— Это совершенно неважно. Вы подписали контракт со мной.
— Он вернёт универу затраты на моё обучение и жизнь Лис в Эверморе...и глазом моргнуть не успеете! Он может...и вам это тоже известно!Откупится и заберёт нас домой, а мы… мы не можем туда вернуться! Не можем, не можем, не можем… Лис там умрёт, а я… Мне пора. Я должен ехать прямо сейчас, пока он сюда не явился. Может, если я вернусь сам, он меня простит и я попрошу их не трогать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...