Милпорт — совсем маленький городок который постепенно вымирает.Узнав от Кевина с тренером по дороге о том,что новый участник родом отсюда,Лис даже не удивилась этому.Ведь и вся команда Лисов сама собой представляло людей родом не из самых лучших мест.
Например,как она и близнецы были из системы,их капитан Дэн из Лисов похоже тоже была не из райских округов,ведь зная кем она подрабатывала...Наверное только Элисон родилась под счастливой звездой,да вот и она опустилась в самое дно вступив к нам.
Но сейчас не об этом.Приехав прямиком на стадион где играла команда этого города,Ваймак оставил ребят в кабинете,а сам пошёл договариваться с парнем.
— Интересно конечно получается... - начала было сидящая на стуле девушка,как стоящий Эндрю тут же глянул на неё. — Дело в том,что команда Милпорта видимо сегодня сыграла последний раз и все после такого финала должны были уже давно уйти по домам,но тренер сказал,что тот парень из анкетницы ещё тут....
Две пары глаз внимательно смотрели прямиком на Лис,Эндрю слушал особенно внимательно ведь хотел побольше узнать об новеньком.
Девушка была единственной которой Ваймак доверил личное дело Нила Джостена.А там были очень интересные записи от тренера Эрнандеса о том,что Нил,бывало,ночевал прямо в раздевалке и спал на жёсткой скамейке.
Проблемы с родителями?Тёмное прошлое?Видимо это точно наш случай и стоило этого Джостена брать к Лисам.
— Что-то тренер долго, - встав с насиженного места,буркнула та и подошла к двери и дёрнула за ручку,открывая тем самым дверь.
— Великий переговорщик пойдёт помогать взрослому мужчине? - Изогнув бровь в вопросе,проговорил Кевин.
Лис лишь кивнула ему и хотела уже пойти,но завидев как Эндрю решил выйти следом за ней.Девушка тяжело вздохнула,и если первого парня можно было и попросить остаться,так Эндрю же не даже слушать о том,что ему нужно будет посидеть здесь пока Лис уйдёт.
— Ладно,идёмьте со мной,только уговор — вы останетесь хотя-бы в раздевалке,пока на стадионе пройдут переговоры.
Миньярд закатил недовольно глаза,но всё же согласился с Эрар.
Так они и поступили.Эндрю с Кевином остались в раздевалке,а вот девушка пошла дальше и скрипнув дверью,вышла на стадион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...