Аэропорт

281 12 1
                                    

О том злощастном сообщении,Лисанна решила пока никому не говорить — даже самому Кевину.Не стоило пугать его до смерти прямо перед тем,как он уже готовился наконец выйти на поле и сыграть.Если бы он услышал о том,что написал ей Жан,парень мигом бы впал в депрессию и тремор.

Сейчас же Эрар ехала в аэропорт,чтоб встретить новенького.Ваймак послал именно её и Эндрю,который сейчас вёл спокойно машину по дороге.

Вначале она пыталась поспорить с тренером о том,чтоб он хотя-бы отправил с ней другого Миньярда.Но Аарона,Эндрю ни за что не пустит за руль,поэтому или никак,ну или же вместе с ним.

— Только давай без всех твоих приколов,окей? - Пробурчала Лис,глядя в открытое окошко.

— Это без каких ещё? - Ухмыльнувшись уголком губ,спросил Миньярд.

Закатив глаза,Лисанна не ответила парню,тем самым показывая,что он и сам должен это знать.Эндрю продолжил:

— Лис,я ему не доверяю.

— Не думаю,что ему будет не насрать на то,что ты ему не доверяешь.

— Уверяю тебя,я нарою на него всё что угодно и как только я это найду,я предоставлю это тебе с Кевином,а там уже сама решишь,стоит ли ему с нами оставаться...А если что,я и сам с ним расправлюсь.

Эндрю изобразил то, как перерезает себе горло воображаемым ножом.

— У правды слишком большой ценник, чтобы так просто ею разбрасываться,сам же знаешь об этом, - объяснила Лис и преувеличенно грустно выдохнула.

— К чему это ты клонишь?

— К тому,что Нил точно не сразу всё нам расскажет о себе...Сначала он должен освоиться у нас...Пару недель так сказать...

Эндрю отмахнулся от слов девушки и тем самым хотел ей сказать о том,что сам он всем разберётся.

Лисанна естественно это всё поняла,отчего просто хлопнула себя ладонью по лбу и еле слышно проговорила на испанском:

— Что же,тогда желаю тебе лишь удачи.

***

Стоя уже в аэропорту,Эндрю и Лис ждали появления Нила,который похоже немного потерялся среди толпы людей.

Эрар хотела уже пойти найти парня самостоятельно,но рука Миньярда её остановила о этого.Переведя взгляд с Эндрю,она тут же заметила знакомые черты лица впереди.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя