Зажигательный вечер пятёрки

331 12 0
                                    

Прошедшие дни сменялись неделями.Теперь Лис точно можно было назвать одной из членов компашки Эндрю.По вечерам Эрар болтала по-французски с Кевином сидя с ним рядышком,пока Ники с Аароном играли в приставку,а вот Эндрю сидел у открытого окошка и курил.

Оказалось,что номер два до сих пор поддерживал связь с Жаном,хоть и переписывались они друг с другом редко.Это приятно удивило девушку,ведь она так скучала по другу французу.

С кем в Воронах,она нормально и могла поговорить,так это наверное только Кевином и её старым соседом по комнате — Жаном Моро.Он вечно был рядом и помогал той обработать ранения полученные от Рико и тренера,от чего она вскоре смогла научиться от него понемногу и французскому языку.

Да вот только после того как та сбежала из Гнезда,не имея при себе средства сотовой связи,она не могла узнать как он.Но сейчас,находясь у Эбби — она могла себе это позволить.

Кстати говоря,Лисанна наконец узнала от Дэя историю о том,что после её бегства,решил бежать и сам.

Он рассказал ей всё...И том как Рико сломал ему руку,о том как он ввалился к тренеру Ваймаку в кабинет и о том,как он стал участником Лисов.

— И так,а вот это наши девчонки.Дэн — классная,Рене — такая же милашка как и ты,вы точно найдёте общий язык, - сейчас Ники сидел возле Лис и показывал ей фотки всей команды,перечисляя каждого. — А вот это Элисон — та ещё сучка.Лиса,она нас обижает!Как и её недопарень Сет!Он меня пидором зовёт!Обещай мне,что вломишь ему при первой же встрече за меня!

Сидящий рядом на диванчике Аарон,лишь фыркнул и закрыв глаза,опустил свою голову обратно на плечо девушки.

— Я Эрику скажу,что ты вместо того,чтоб самому разобраться с этим идиотом — посылаешь на драку Лис.

— Ой,пизди больше,ничего же ему не скажешь.Да и он сам с Лис болтает 24/7,я аж заревновал своего мальчика, - в подтверждение своих слов,он выключил телефон и отвернулся от Эрар.

Киара ухмыльнулась и осторожно придвинувшись к Ники,глянула на него своими глазками и при этом состроила виноватое личико.

— Ну ладно,ты всё равно уже в моём списке девушек с которыми я бы замутил,будь я натуралом.

— Ого,на каком я месте?

— Самое первое и единственное,больше никого не надо, - Хэммик сгрёб Лис и Аарона в охапку для объятий. — Если Эрик захочет тройничка с добавлением именно девушки,то твой номер для нас навсегда в срочных вызовах.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя