Прошёл день и настал новый.
По расписанию летние тренировки Лисов начинались с понедельника,с десятого июня, но однако все как всегда возвращались на день раньше, чтобы спокойно разместиться в общежитии. Время прибытия членов команды Лис узнала из листка который ей отдал тренер.
Остальные Лисы приезжали в промежутке между двумя и пятью часами вечера. Эрар видела как новенькому Нилу не терпелось собраться наконец полным составом — тогда может Кевин будет орать на других больше и оставит Джостена в покое.
Ей и Дэю пока что удавалось скрывать свой секрет от Эндрю. Видимо, за счёт привычки парня ослепительно улыбаться журналистам,а у девушки выработанной за годы жизни среди отмороженных родственничков-бандитов. Нервное напряжение, однако, требовало выхода, и самой подходящей мишенью Кевин счёл именно Нила,однако главной задачей Эрар было как раз таки защищать парнишку. Две недели со дня истерики Дэя до старта летней практики дались ей так тяжело, что она почти возненавидела не только его, но и экси.
Если поначалу Нил просто не мог угодить Кевину, то теперь он вообще не понимал что ему делать. Миньярды и Хэммик молча взирали на то, как Кевин орал и тиранил Лисанну которая в ответ шипела,закрывая собой Нила,который валился уже без сил, и делали вид, что ничего не происходит.Хотя Ники и пытался хоть раз вытащить Эрар из конфликта,но получал за это её взгляд пропитанный злобой.
Нарываться на драки у девушки получалось куда лучше, как и побеждать в них, но в этом случае ей бы пришлось драться с другом. Понимая это, Лис покрепче стискивала зубы и терпела.
После такого тяжёлого дня на стадионе, Лис наконец расслабилась в общежитии.Она лежала на кровати Аарона,а он сам сидел рядом,опираясь об стенку спиной.
Девушка как всегда проводила всё своё время в комнате "Монстров",однако сейчас в ней была лишь она и спокойный Миньярд,остальные же уехали куда-то ничего при этом не сказав.
В своей комнате она уже была и оставив все вещи,решила не дожидаться других девочек и пойти к Аарону.
Который видимо не скучал в одиночестве и листал каталог предметов,попивая свой энергетик который сразу же перехватила Лиса.
— А ведь мы так и не сделали проект по естествознанию, - подал вдруг свой голос светловолосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...