Из-за игры вечернюю тренировку в пятницу отменили. Лисам полагалось явиться на стадион в шесть пятнадцать, за сорок пять минут до начала матча. В половину шестого Рене заглянула в спальню и позвала Лисанну перекусить с ней. Дэн управилась с ужином первой и пошла проведать компанию Эндрю. Возвратилась она хмурая, но сидящий рядом Мэтт ободряюще сжал её за руку.
— Не волнуйся Дэн,он выдержит. В прошлом же сезоне выдержал, - сказала Лис.
Сейчас за столом сидела она ,Рене,Дэн с Мэттом и Нилом,которого притащил с собой Бойд.
— А что-то не так? - Не понял Нил.
Старшекурсники переглянулись. На лице Дэн читалось неодобрение и досада, Рене кротко улыбалась. Мэтт же раздраженно поморщившись, пожал плечами, точно уступая слово Лисанне. В конце концов та вздохнула и посмотрела на Нила.
— Мы тебе кое-чего не сказали, - начала было она. — Я уже давно собиралась посвятить тебя в это дело, но из-за твоих вечных разборок с Эндрю...решила обождать. Не знала, как ты отреагируешь.
— Думали, проболтаешься, - перевела Дэн.
Лисанна состроила недовольную гримасу, но отрицать не стала.
— В общем, у Эндрю же официально предписан приём лекарств, так?
Нил мгновенно догадался, к чему она клонит, хотя предпочёл не верить своей догадке.
— Так. Это часть сделки.
— Но есть ещё отдельная договорённость между Эндрю и мной,а уже со мной дальше с тренером, - продолжала она. — В команду Эндрю согласился войти по одной - единственной причине:Если я договорюсь наконец с тренером о том,чтоб он разрешил ему не принимать таблетки в дни матчей. Я поставила всех в известность, только потому что нам играть с ним на поле, но больше об этом знать никто не должен. Даже Бетси не знает. Она ведь его лечащий врач, и ей пришлось бы что-то с этим делать.
— Как же Эндрю будет стоять на воротах, если ему станет плохо? - Нахмурился Нил.
В Колумбии Миньярд глушил синдром отмены выпивкой и «крекерной пылью», но здесь этот способ не прокатит. Лис и сама хорошо помнила, как тогда, у обочины, Эндрю трусило и выворачивало наизнанку.
— Пока он в порядке, - тяжело вздохнув,она продолжила. — Процесс отмены у него проходит в три этапа. - В слова девушки подключился Мэтт,тем самым показывая этапы.Он выставил руку на уровне глаз,затем Эрар продолжила. — Представь, что ты целый день паришь в небе — там тебе кайфово, а потом ты пропускаешь приём лекарства... Сперва тебя как будто швыряет об землю. - Мэтт под сказанное опустил ладонь на уровень пояса. — Это первая стадия. А тошнота и всё прочее начинаются на второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...