Ужин с Лисами

160 7 0
                                    

Нет....

Не нужно вспоминать то,что прошло....

Но как же хотелось узнать как там Ксавье...Нэттеям и троица сироток которые наверняка уже выросли...Рэйи и Кири в молодых ухажёров,а Хинами стала ещё большей красавицей.

Однако,спрашивать Жана о них не хотела,всё же он еле приходит после тренировок в комнату,а Лисанна его будет ещё спрашивать о тех,с кем он особо не общался...Но может всё уже к этому времени изменилось...?

Как знать...

Пребывая в своих воспоминаниях,Лис не сразу понимает,что к ней уже вышли Эндрю с Кевином.

Встав рядом с ней,Миньярд щёлкнул пальцами руки перед её глазами и стал ждать ответной реакции девушки на это.

Та вздрогнула и чуть отшатнулась на пару шагов назад,но повернувшись и увидев перед собой Эндрю,та слегка даже улыбнулась.

— Вы уже закончили...? - Тихо проговорила она.

Эндрю кивнул и вскоре к ним вышли остальные.Как оказалось,теперь Ники будет вести машину,а рядом с ним сядет Нил.Кевин же устроится с Миньярдами и Эрар взади на других сиденьях.

Хорошо,что дом Эбби был в пяти минутах езды от университетского кампуса.Из-за чего те доехали быстро без каких-либо прошествий.

Поскольку подъездную дорожку уже занимали два автомобиля,Ники припарковался на обочине.

Парадная дверь была не заперта, и все пятеро вошли без стука. В ноздри ударил густой запах чеснока и горячего томатного соуса.

Ваймак и Эбигейл хлопотали на кухне. Тренер рылся в ящике со столовым серебром и ворчал себе под нос. Не обращая на него внимания, Эбби что-то помешивала на плите. Ваймак первым заметил Лисов и наставил указательный палец на Эрар:

— Лиса, иди сюда. Стол сам себя не накроет.

Теперь обернулась и Эбигейл.Та мигом бросила свою готовку и подбежала к девушке,заключая ту в свои объятия.От нежности женщины,Лис лишь закатила глаза,но в ответ тоже решила обнять.

— Ну-у, тренер, - жалобно протянула Эрар, — почему всегда я? Нужна помощь с командой — я,нужна помощь с чем нибудь по дому — естественно я.Вы же уже начали, так, может, сами и закончите?И может хватит перекладывать на меня ваши заботы. - Буркнув,закончила Лисанна.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя