Carpe Diem - Лови свой момент пока можешь

144 6 0
                                    

Когда в девять вечера Нил вернулся в «Лисью башню», там царило непривычное оживление. Его уход примерно совпал со временем окончания футбольного матча, и теперь, отметив праздник, студенты группами стекались обратно в общежитие. В коридорах стоял шум и гам, из распахнутых дверей неслась громкая музыка. Нил не без труда пробрался сквозь толпу в ту часть коридора, где располагались комнаты Лисов. На всем этаже закрыты были только эти три двери.

Он остановился перед комнатой братьев,где ещё и находилась сама Лис, но никак не находил мужества постучать. Посмотрев на свои трясущиеся пальцы,тот сжал их в кулак. Он уже почти собрался с духом, как вдруг дверь открылась.

— Надо же, ты пришёл, - улыбнулась Лисанна и прижала два пальца к шее Нила, проверяя пульс. Когда Нил попытался стряхнуть её руку, Эрар перехватила его запястье свободной рукой и с опасной улыбкой наклонилась к нему почти вплотную. — Нил Джостен ,запомни это чувство раз и навсегда. С этой минуты ты перестаёшь быть загнанным зайцем.

Нил остолбенело молчал, но Лис и не ждала ответа. Скользнув ему за спину и не ослабляя хватки на запястье, она потащила Нила в коридор, а там отпустила и, сунув руки в карманы, принялась ждать остальных.

— Сейчас выйдут.

Из комнаты вышел Ники с Эндрю. При виде Нила ,лицо Хэммика озарилось широкой улыбкой. Аарон появился следом, метнул на Эндрю скептический взгляд, но ничего не сказал и просто встал рядом с Эрар. Последним, закрыв за собой дверь, в коридор шагнул Кевин, и лицо его было непроницаемо.

Движение чуть дальше по коридору заставило Нила отвлечься. У его двери стояло сразу пятеро незнакомцев. Сет открыл на стук и поздоровался с гостями, похлопав каждого по спине или «дав пять». Вскоре из комнаты выглянула Элисон. Прижавшись к Сету сзади, она тщательно обшарила карманы его штанов и вытащила на свет все содержимое. Улов оказался небогат: зажигалка и мятая пачка жевательной резинки.

Сет недовольно покосился на неё через плечо.

— Послушай, я не идиот.

Элисон закрыла ему рот поцелуем и вернула зажигалку на место, а жвачку бросила за спину, как бесполезный мусор, при этом едва не попав в Мэтта, который как раз вышел из комнаты вместе с Дэн. Машинально уклонившись, Мэтт заметил Нила, и его лицо неожиданно просветлело от облегчения.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя