Следующее утро для Лис было не слишком радужным. До тренировки оставался ещё час. А она уже не хотела вставать и идти куда либо,хотелось так же лежать и нежиться в тёплой кровати.После вечернего спарринга всё тело так и ломило от боли,однако,у Кевина были совсем иные планы.
Поднявшись к той в комнату,тот потащил её на завтрак и после всех утренних процедур ,пришёл и сам застолью.
Когда подтянулась вся команда, они поехали на поле где их уже ждал Нил.
Лис смотрела за тем,как Кевин спокойно проводил Эндрю к воротам. Миньярд смеялся, однако она не могла разобрать, что же такого смешного говорит ему Дэй. Зеленоглазый выглядел не таким уж и встревоженным...будто он пропустил те слова Лис и забыл о них как о страшном сне.
Ники в это время помог Аарону расставить мячи вдоль линии первой четверти поля, а ещё несколько мячей послал в сторону Нила. Тот, в свою очередь, встал на средней линии и разложил их вокруг себя.
Тренировка началась с упражнений; почти все парни уже выполнял вчера, хотя пара-тройка оказались новыми. Сложность постепенно возрастала, и Эндрю отбивал все атаки, поэтому, посылая в его направлении очередной мяч, новенький Нил слегка морщился от досады. Слабым утешением для того служило то, что Ники и Аарону везло не больше, зато почти треть ударов Кевина и Эрар поразили цель. Для бывшего чемпиона страны результат, быть может, и слабый, однако, учитывая, что Кевин всю жизнь был левшой и теперь переучивался, — весьма впечатляющий. Атаковать Миньярда правой — само по себе проявление отчаянного мужества, а ещё и забивать при этом — вообще фантастика.
Через полтора часа Кевин отправил игроков попить воды, но в раздевалку за ними не последовал. Он остался на поле вместе с уже сидящей на скамейке Лисанне и с Эндрю.
Дэй продолжил отрабатывать удары с Миньярдом,а вот Лис же просто сидела и смотрела за ними.
Как тут,вдруг к ней подсел новенький Нил,который точно так же наблюдал за тренировкой тех.
— Каким образом «Лисы» умудряются проигрывать с таким вратарем? - Задал тихо свой вопрос Джостен.
— Эндрю хорош, да? Правда, в прошлом году он почти все время провел в запасе. - Эрар пожала плечами. — Когда Ваймак взял их в команду, третий голкипер ему был не нужен, так что Эндрю полировал скамейку аж до ноября. А потом КРЭ пригрозил выкинуть «Лисов» из первого дивизиона, если они не начнут хоть изредка выигрывать. Тренер уломал Эндрю спасти Лисов — а подкуп его был хорошая выпивка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe Diem - «Лови Момент»
Teen FictionВ голове чётко повторялись те самые слова: - Запомни раз и навсегда правило шести «Не»...А именно:Не верь.Не бойся.Не проси.Не доверяй.Не жди.Не надейся...