Шоу Кэти и неожиданный сюрприз

137 7 1
                                    

Когда за окном послышались громкие голоса,а в комнате началась суета — Лисанна всё-таки смогла перевернуться на спину и открыть свои глаза.

Целую минуту она бессмысленно смотрела в потолок,а потом уже повернув голову,та увидела как на соседней кровати Элисон уже начала с утра пораньше прихорашиваться.

Лис сначала и не поняла, зачем и почему нужно было вставать так рано,но как только в помутнённую голову пришли отрывки воспоминаний о шоу Кэти — Эрар мысленно пожелала Ваймаку с Кевином поскорее сдохнуть и еле как заставила себя свесить ноги с кровати.

Замерев возле кровати, она протёрла глаза.Рене ещё сопела и прижимала к себе подушку,как в принципе и Дэн. Элисон которая кружилась у зеркала, какое-то время наблюдала за сонями, а потом уже посмотрела на Лис.

— Гаргулья, - фыркнула она и отошла к столику с косметикой.

— Доброго полудня, - потупив взгляд,Лис сглотнула и увидя стакан с водой у тумбы,она взяла его и залпом осушила. — Как ты после столького бухла только встала...

Рейнолдс лишь хмыкнув,усадила стоящую Эрар обратно на кровать.

Выглядела сама Лис так же паршиво, как она сама себя и чувствовала. Ваймак вчера предупредил о раннем подъёме, и всё же Лисы не могли не отметить начало сезона небольшой вечеринкой.

Компания Эндрю, понятное дело, праздник проигнорировала, но вот соседки Лис встречали гостей в виде Сета,Мэтта и Нила. Она хотела было уйти,но Рене удержав подругу,попросила её остаться с ними в комнате и остаться на таком празднике.

Старшекурсники выпили почти целую бутылку водки, причём и без помощи разноглазой. Вечером всем казалось, что веселье того стоит, но теперь, поспав всего час, сама Лисанна уже в этом сомневалась,а опухшее лицо — лишь об этом подмечало .

Прошло немного времени перед тем, пока Элисон привела лицо Эрар в порядок ,а потом пошла наводить красоту проснувшимся Дэн и Рене.

Как только Элисон щёлкнула выключателем и свет озарил их комнату — от такой неожиданной яркости, Лис снова потёрла свои глаза для того,чтобы избавиться от цветных кругов.

После чего естественно получила смачный чаполайх от блондинки,ведь все её труды сейчас Лисанна самолично размазала пальцами по своему лицу.

Carpe Diem - «Лови Момент»Место, где живут истории. Откройте их для себя