1

4.2K 96 9
                                    

-Ксюх, ну ты идёшь? Одна остановка осталась, сейчас без тебя уедем, - мой друг стоял на входе в электричку и пытался перекричать исходящий от неё шум.

-Да иду я, иду, - не поворачиваясь, ответила я.

Я ещё пару секунд постояла на платформе, глядя на розовое после заката небо. Апрель. Уже относительно тепло, люблю этот период, когда уже можно начинать менять свой гардероб на более лёгкий. Головной убор я с собой на эту поездку не брала. Да и в целом почти вещей с собой не было, один только рюкзак да сумка с формой. Ветер дул в лицо, и я понимала, что, когда обернусь, мои волосы облепят его полностью. Я тяжело вздохнула и развернулась на пятках. Длинные русые пряди незамедлительно перекрыли мне весь обзор. Пока я пыталась что-то увидеть, кто-то схватил меня за руку и повёл к вагону.

-Пока тебя дождёшься, электричка уже обратно успеет вернуться, - фыркнул Лёша.

Лёша - очень добрый парень. Я познакомилась с ним в первый же день тренировки. На тхэквондо мы оба пришли в девять лет и попали в одну группу. Я тогда была очень общительный ребёнком, чего не скажешь о Лёше. Деревяшкин стенялся абсолютно всех, даже родителей. Если честно, получалось у него не очень, но я всегда в него верила.

Когда мне было двенадцать, мне разонравился этот спорт, и я на два года ушла из него, а потом вернулась снова. Из-за этого мне пришлось заново достигать былых высот. Повезло, что тренер согласился вернуть меня, я снова сдала нужные аттестации(*) и в семнадцать лет нахожусь на третьем гыпе(*), а Лёшка сейчас на втором. Он тренироваться не бросал, но ему всё это даётся намного сложнее.

Парень буквально впихнул меня в транспорт, и через несколько секунд двери закрылись. Если Лёша прав, и мы сейчас на Подстанции, то ехать осталось меньше десяти минут. Расписание электричек всем известно, но я почти никогда его не открывала. Только от нервов, когда мы ездили на мои первые иногородние спарринги(*). Сейчас я уже привыкла. Чаще всего мы приезжаем именно в Челябинск, в котором у нашего тренера есть другие знакомые тренера, и мы можем побороться с новыми людьми. На самом деле я прослушала, к кому мы едем в этот раз, но мне и не важно. Главное, чтобы противник попался нормальный.

Вышли из электрички мы чётко по расписанию: в 21:55. Я на секунду приостановилась, вдохнув воздух этого города. Обратно мы поедем буквально через два дня, пока что согласовать удалось только один спарринг. Но тренер нам сказал, что совсем скоро после этой поездки мы снова приедем в Челябинск к той же группе. Сейчас мы лишь разведываем обстановку, мы не знаем их техники боя.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя