5

1.7K 57 0
                                    

Я остановилась около дверей и ужасом осознала, что волнуюсь перед встречей с парнем. Успокаивала себя тем, что этот человек выше меня по рангу, поэтому ничего необычного в этом нет. В итоге мысли немного перепутались, я зажмурилась и, выдохнув, зашла внутрь. Я тут же увидела пепельноволосого, сидящего справа от входа в обычной одежде. Слава богу, я решила сразу добок не надевать, хоть тут не прогадала. Я, стараясь не выдавать переживание, направилась к знакомому.

-Привет, - аккуратно поздоровалась я, поклонившись.

-Привет, давай без формальностей, не особо люблю, когда их употребляют не перед учителями, - сразу обозначил свою позицию Парадеев.

-Да, хорошо, - я немного запнулась, но тут же взяла себя в руки и продолжила. - Как к тебе лучше обращаться?

Парень замялся, задумавшись на пару секунд. Видимо, сомневался, как будет лучше.

-Саша. Просто Саша, - кивнул пепельноволосый, поднимаясь с пола, дабы поравняться со мной. - А к тебе?

-Ксюша. Просто Ксюша, - я сама не заметила, что ответила точно так же, как он.

-Ну хорошо, Ксюша, так что конкретно ты хотела? - слегка склонил голову Парадеев.

-Я хотела тебя попросить о, так сказать, дополнительных тренировках, чтобы ты помог мне освоить какую-то определённую технику и хотя бы несколько приёмов твоего уровня, - я заранее формулировала эту фразу, и, хоть все же немного сбилась, сказать смогла.

-И каким образом ты это себе представляешь? - скрестил руки на груди Саша.

-Я.. не знаю, - честно помотала головой я. - Была идея позаниматься тут, если ты вообще сможешь и захочешь, но место не лучшее явно. Будет выглядеть странно, если ты будешь помогать мне.

-С последним соглашусь, - вздохнул парень. - Ну у нас есть ещё один зал, поменьше, который обычно не используется. Я могу узнать, занимается ли там вообще кто-то.

-Это было бы очень хорошо, - тут же воодушевилась я, а потом, опомнившись, добавила, - Ну опять же, если ты можешь, хочешь и вообще есть время.

-Можем попробовать, думаю, у тебя есть шансы, если ты действительно будешь стараться, - пожал плечами Парадеев.

-Правда? - я удивлённо подняла голову. - Спасибо большое. Тогда.. - немного замешкалась.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя