Понедельник. Сегодня на тренировке нашей группы я была сама не своя. В преддверии вечерней встречи с Сашей я слегка волновалась. Я все думала, что же в итоге из этого выйдет и как преодолеть неловкость, которая явно будет мешать нормальным контактам.
-Это у тебя сегодня с ним встреча будет, да? - переспросил Лёша, когда мы оба освободились и присели на пол.
-Ага, - коротко кивнула я. - А как часто к тебе те двое будут заходить?
-Они сказали, что понедельник, среда, пятница точно, а там, может, и почаще получится, - пожал плечами друг.
Ага.. Наверное, Саша решил поставить занятия после их тренировки. Интересно, сразу ли?
-А почему именно эти дни? - поинтересовалась я.
-У них, вроде бы, тренировки покороче выходят. Обычно они тренируются где-то до полдевятого, а так выходит до шести, что-ли, - Деревяшкин почесал затылок, пытаясь вспомнить их разговор. - А, до семи, во.
Странно, что пепельноволосый решил даже не устраивать себе хоть какой-то отдых. Он, наверное максимум в душ успеет сходить и переодеться обратно за это время. Всё же пока целая команда освежится, может пройти минут двадцать, а то и больше.
***
У нас тренировка закончилась около шести, поэтому времени до дополнительной была уйма. Я успела и поболтать с Лешкой о предстоящих моей и его встречах, и сходить в душ, и проветрить добок - в общем всё, что нужно было и не нужно было делать, я сделала. В итоге все равно около двадцати минут я провалялась в кровати, глядя в потолок. Потом пришли Миша и Лизавета. Первый кивнул мне, поприветствовав, девушка же просто проигнорировала. Я подхватила уже собранный рюкзак и телефон и вышла из комнаты.
До назначенного времени оставалось ещё тринадцать минут, поэтому я просто нашла ближайшую лавочку на первом этаже и залипла в телефон. В 19:28 я выдвинулась на поиски нужного мне зала. Саша сказал, что он находится совсем рядом с основным, буквально через пару дверей. Вход будет открыт, так что я сразу пойму всё. Так и произошло. Я безошибочно определила местоположение тренировочного зала и шагнула внутрь. Оглядевшись, оценила его для себя. Довольно уютно, всё, что нужно есть, лишнего не напихано. Как будто то помещение даже показушно выглядит на фоне этого. Я нашла глазами Парадеева, сидящего недалеко на скамейке, и подошла узнать, где переодеться. Конечно, я не стала ходить по зданию в форме, зачем привлекать лишнее внимание? Добок я натянула довольно быстро, умело завязав тугой пучок на затылке, дабы волосы не мешали мне во время боя. Вне зависимости от ситуации это самая удобная прическа, как мне кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...