-Надеюсь, в этот раз все будет нормально, и та девочка будет в кондиции для спарринга, - заговорила я, присев рядом с Лёшей в электричке.
С предыдущей поездки прошло пять дней. Я довольно усердно тренировалась, и не зря, потому что мы действительно снова едем в Челябинск к тем же людям.
-Наверное, я никогда тебя не пойму, - вздохнул парень, глядя в окно. - У меня, например, никогда не было такого сильного стремления. Я, когда наблюдал за боем того парня, молился, чтобы меня к нему не поставили, а ты сама попросилась, зная, что он лучше тебя.
-Он очень хорош, - признала я. - Мне бы хотелось ещё с ним потренироваться. По крайней мере, пока я ещё не перешла на следующий гып, мне бы не помешало хоть какое-то развитие. Я уже знаю все приёмы почти идеально, хочется чего-то нового. Тем более, у меня нет собственной техники, я всегда работаю по-разному. Наверное, это не сильно плохо, но, как минимум, не очень удобно.
-Странная ты, - немного потерянным взглядом посмотрел на меня Деревяшкин.
-Может быть, - пожала я плечами.
Весь оставшийся путь мы просидели в комфортном молчании. И снова мы приехали в город под вечер. От нетерпения я начала вертеть в руках резинку для волос. Мысли в моей голове сейчас были только об одном - звёзды. Есть ли они сейчас? Увижу ли я их сегодня? В последний раз я смотрела на них два дня назад и уже соскучилась.
К сожалению, выйдя на перрон, я увидела облака. Я тяжело вздохнула, тут же ощутив усталость и какую-то непонятную меланхолию. Тысячи огней Челябинска не смогут заменить даже самую маленькую звёздочку. Лёша тоже заметил, что моё состояние почти всегда зависит от небесных тел, что очень необычно.
Заселились мы вместе с Деревяшкиным в тот же отель, в тот же семнадцатый номер. Разместились точь-в-точь, как в прошлую поездку. В этот раз в душ я перед сном сходила. Тяжесть внутри, появившаяся при выходе из электрички, куда-то пропала, уступив место ненужным мыслям. Я все возвращалась в голове к тому спаррингу, прокручивая всё в замедленной съёмке. В этот раз надо последить за ним, за его боем со стороны. Будет ли завтра та неизвестная мне девочка или я снова рано освобожусь? Отсутствие звёзд нарекало мне всевозможные плохие варианты исхода событий, что не могло не вводить в удручающее состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...