12

1.4K 61 4
                                    

-Давай, контрольное повторение, - присел на пол Саша, направив на меня свой цепкий взгляд.

Я выдохнула. За прошедшие недели мы действительно успели многое, чем я была безумно благодарна этому парню. Я нашла направление, по которому мне стоит продолжать двигаться, чтобы максимально прокачать свою технику. Рада, что решила попросить помощи именно у него, потому что он действительно в этом хорош. Думаю, я многие действия во время боя действительно у него позаимствую, что, возможно, будет заметно на последнем спарринге. Кстати, он у нас уже завтра. В Челябинске нам осталось всего два дня, а после мы вновь вернёмся в Миасс. Потом уже неизвестно, когда нанесем этому хорошему городу следующий визит. Поездка выдалась довольно продуктивная, что опять же не могло не радовать.

-Ладно, нормально, - оценил пепельноволосый. - В целом очень даже хорошо. Успехи есть. Ты неплохо постаралась, - подметил он, вынося вердикт. - Как я и говорил в начале, не поленишься - все получится. Так и вышло. Поздравляю.

-Спасибо, - благодарно кивнула я. - Реально. Это было очень круто, рада, что решилась к тебе обратиться.

-Не льсти уж, - по доброму усмехнулся Парадеев, приподнимаясь.

-Ни в коем случае, - тут же отреагировала я и рассмеялась. - Не, правда спасибо. Ты действительно крут.

Саша со смешком поклонился, как бы иронизируя эту ситуацию.

-Завтра уже спарринг, а послезавтра вы уезжаете, да? - поинтересовался парень.

-Ага, - вздохнула я. - Быстро как-то месяц пролетел.

-Да не парься, зато очень продуктивно, - хлопнул меня по плечу пепельноволосый.

-Ну это правда, а у тебя есть планы на послезавтра? - спросила я.

-Вроде, нет, - пожал плечами Парадеев. - А что?

-Прогуляемся напоследок? - предложила я. - А то мы с того раза так и не встречались вне деловой обстановки.

-Можно, - хмыкнул он.

-Тогда спишемся? - вопросительно посмотрела я на собеседника.

-Ага, до встречи, - кивнул он. - Ты молодец, правда. С таким упорством далеко пойдёшь, рад, что ты обратилась ко мне, я это ценю.

-Спасибо, - слегка улыбнулась я, и вышла из спортзала.

Ну что, получается, эта была последняя тренировка с ним. И я нисколько не жалею, что затеяла это все. Хороший он человек. Сначала думала, что какой-нибудь зазнайка попадётся или будет смотреть свысока, а он вполне обычный парень, имеющий чуть больше опыта, чем я. Я усмехнулась. Повезло мне на него наткнуться.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя