-Я достала ключи, во сколько встретимся? - я.
-Можем часов в 10 - Саша.
-Без проблем - я.
Оказывается, договориться с тренером - очень легкая затея. Особенно когда у тебя уже есть определённый статус перед ним, легко добиться желаемого. Тем более, когда это лишь ключи от спорт зала.
К девяти часам утра я выходила из комнаты, потому что мне ещё надо дойти до Парадеева, а только потом мы уже вдвоём пойдём к спорт залу. Выбрал он, конечно, отель довольно далеко, но ничего, прогуляюсь хоть, побольше разомнусь перед тренировкой. На улице было пасмурно, облака затянули небо полностью, прогноз обещал к ночи ливень. Но моему настрою не могла помешать никакая погода. Тем более, если дождь будет нескоро, мне это и не страшно.
-Привет, - я снова с улыбкой обняла Парадеева. - Идём?
-Привет, конечно же да, - усмехнулся пепельноволосый. - Не зря же я собирался.
-Супер, нам туда, - указала я рукой примерное направление и пошла первая.
На самом деле идти до спорт зала недолго, тем более за интересными разговорами, которых у нас оказалось навалом.
-Ну что ж, давай проверим, что же ты помнишь? - беззлобно оскалился Сашка, без предупреждения рванув ко мне, как только мы приготовились к бою.
Эффект неожиданности сделал свое, и я еле как успела среагировать. Однако парень все же слегка подцепил меня ногой.
-Ну же, че не следишь даже за мной? - со смешком фыркнул Парадеев.
-Ты у меня сейчас получишь с таким выпендрежем, - улыбнулась я, опустив свою оплошность.
После восьмиминутного боя мы прекратили. Счёт не вёлся, но я была уверена, что далека от победы. Пока я умывалась, в голову пришёл вопрос, который хотела задать ещё вчера.
-Ну что, второй раунд? - громко спросил пепельноволосый из центра зала.
Я сделала пару глотков воды и подала голос.
-А почему ты приехал? - поинтересовалась я. - Вряд ли просто, чтобы увидеться.
Саша тут же замер, прервав растяжку. А потом выпрямился и запустил руку в волосы.
-Я.. приехал к бабушке, - неуверенно ответил парень.
-О, это круто, - воскликнула я. - Родственники это всегда хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...