Проснулась я от сильной выбрации телефона. Звонил Саша.
-Да? - сонно ответила я.
-Извиняюсь, что разбудил, - тут же сориентировался парень. - Я хотел тебе предложить снова сходить на ту крышу, где мы были пару дней назад.
-М... - протянула я, задумывшись. - Ну в целом можно, да. Когда?
-Ну часов в восемь вечера. Сегодня закат пораньше обещают, - сказал Парадеев.
-Без проблем. Во сколько встретимся? - уточнила я.
-В 19:40 я за тобой зайду, - установил пепельноволосый.
-Хорошо, давай, - согласилась я.
-До встречи, - парень сбросил.
Ну вообще план очень даже неплохой. Будет хоть какое-то занятие. Не на день, конечно, но все же. Значит, сейчас мне нужно подготовиться нормально к этому.
В первую очередь помыть голову надо. Ох, как я это не люблю. Столько времени на это уходит... Ну зато потом не буду маяться от безделья, все буду чётко по времени делать. Наверное. Еле как встав с кровати, я поплелась в ванную и в очередной раз не удивилась своей утренней "красоте". Выгляжу, конечно, не свежо. Ну ничего, пройдёт пара часов, и буду как новенькая.
На утреннюю гигиену я действительно потратила больше полутора часов. Конечно, как же ещё мне ухаживать за своими длиннющими волосами? Может, срезать их к чертям? Нет уж, слишком долго я их растила, чтобы вот так внезапно распрощаться. Пусть пока побудут.
На завтрак я сварила себе рисовую кашу. Я её просто обожаю, очень часто ем по утрам с самого детства. Просто уже привыкла, что, если нечего покушать утром, то под рукой всегда есть молоко, рис и кастрюля. Так что проблем с этим никогда не возникает. Ещё бы тут у меня были какие-то головные боли. Приём пищи я часто растягиваю, наслаждаюсь им. Давно не было такого, чтоб я быстро накидала чего-то в желудок и куда-то побежала. Этот процесс какой-то приятный что-ли, спокойный.
После еды я начала думать, в чем пойду вечером на крышу. Скорее всего, нужно взять с собой какую-то кофту. Потому что вряд ли в восемь часов будет так же тепло, как сейчас, тем более на высоте. Ну и, естественно, футболку с какими-то удобными штанами. Как хорошо, что мне не нужно сильно париться над этим. Многие на свет не показываются, пока не оденутся с иголочки, даже если им так неудобно или не нравится. "Зато другие оценят!" - говорят такие ребята. Да не сдались мне эти другие люди, я же одеваюсь для себя... Ну в общем эта тема довольно долгая, подводит к рассуждениям. Я думать у меня пока что желания нет. Может, к вечеру появится, кто ж знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...