19

1.3K 77 31
                                    

-Помнишь, я тебе рассказывал о том, какой у меня есть дед? Так вот. Он в больнице, в реанимации. Я уезжаю сейчас же, удачи) - Саша.

Я обомлела и не успела ничего ответить, потому что парень тут же вышел из сети.

-Что.. - пробормотала я, вновь переведя взгляд на время.

Последняя электричка ушла в восемь вечера, как он туда поедет? Ладно, способ возвращения - уж точно не моё дело. Но.. Что делать мне? Я, конечно, понимаю, что он сильный, справится с этим, но дед его чуть ли не самый близкий родственник. Саша рассказывал, что он научил внука почти всему самому важному, что действительно впоследствии парню пригодилось. Если дед не справится.. Это... Очень серьёзно и плохо. Я прям волнуюсь за него. Парадеев хороший человек, мне будет безумно его жаль. Не знаю, как он это перенесёт, но, думаю, он точно сможет.

А вообще... Может, мне к нему поехать? Последний экзамен по психологии я сдала, учёба меня тут больше не держит. Оставшиеся месяцы лета свободны. В целом это вполне хорошая идея, а, главное, выполнимая.

-Извините, ребят, мне пора, я пойду уже, - сообщила я новым знакомым, зайдя обратно в помещение.

-Всё нормально? - спросила Арина.

-Да, просто спать хочу очень, - заверила я подругу.

Я пришла в комнату, разобрала постель и завалилась спать. Я вообще не представляю, что у Саши может быть сейчас в голове, да и кто знает, как он в целом отнёсся к этой ситуации. Конечно, он явно невесел, но насколько он потерян сейчас? Эх, если бы я могла узнать. К сожалению, на сообщения мои он не ответил, поэтому придётся уже спать. Послезавтра поеду к нему. Завтра нужно отоспаться нормально, чтобы в Челябинске со мной ничего не случилось. А то приеду поддержать и в итоге сама окажусь в больнице. Такого счастья мне не нужно, спасибо. Надеюсь, Парадеев там держится..

***

Следуюший день прошёл довольно нервно, потому что пепельноволосый не ответил ни на одно моё сообщение. Я ему написала их штук шесть-семь. Делать было нечего, я почти весь день пролежала к телефоне, на улицу вообще не выходила. Сидела в общаге, кушала, в ванной полежала, ютуб посмотрела. Я пыталась отвлечься, как могла. Но, к сожалению, мысли вновь возвращались к Сашке. К вечеру он так ни разу и не зашёл в сеть. Я ему перед сном написала о том, что утром приезжаю. Я собрала свои вещи в рюкзак, их получилось немного, но мне больше и не надо. Я же не навсегда туда еду, правильно? Будильник поставила на пять утра, чтобы успеть на самую первую электричку, которая будет идти в 5:30, и с не особо спокойной душой легла спать.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя