4

1.8K 60 3
                                    

-Ксюх, тебя тренер зовёт, - войдя в комнату после отдельной тренировки, сообщил Лёша. - Он в зале тебя ждёт.

Я тут же вскочила и воодушевленно направилась на встречу.

-Спасибо, - поблагодарила я через плечо.

Я спустилась на первый этаж, нашла тренировочный зал, быстро убрала довольную улыбку с лица и зашла внутрь. Оглядевшись, я поняла, что у некоторых ещё идёт занятие, несмотря на относительно позднее время. Возможно, дополнительное что-то. Меня распирало изнутри предвкушение разговора, но я держала лицо более-менее равнодушным. Приблизившись к тренеру, я поклонилась и, дождавшись одобрения, присела рядом.

-Ну давай, спрашивай, - заговорил Валентин Александрович.

-Как зовут? - я решила начать с простого. Надо его немного подготовить к главному вопросу. Надеюсь ответ на него будет.

-Александр, - просто ответил тренер. А потом добавил, - Парадеев.

-Мой ровесник? - поинтересовалась я.

-Да, - буркнул Валентин Александрович.

Блин, все же поздновато уже по времени, надо, наверное, сразу рубить...

-А у вас есть его номер телефона? - я затаила дыхание, надеясь на положительный ответ.

Тренер смерил меня подозрительным взглядом.

-Номер телефона? - переспросил он.

-Да, да, - кивнула я.

-Ну вообще есть, но.. - прищурился Валентин Александрович.

-Можно? - попросила я, прямо таки засветившись от возможности.

Тренер молча на меня смотрел. Видимо, пытался понять, зачем он мне.

-Сейчас можешь записать? - спустя минуту спросил он.

-Да, конечно, - слегка улыбнулась я.

Победа! Я быстро записала себе номер парня и сохранила в контакты. Ещё немного поговорила с тренером на отвлеченные темы и вернулась в комнату.

-У меня получилось, Лёш! - я чуть ли не визжала от радости.

-О чем ты? - нахмурился он.

-Я узнала про того парня, - пояснила я и добавила через пару секунд, - И узнала его номер телефона.

Лёша вытарщился на меня, как на сумасшедшую.

-Зачем тебе это? - удивленно спросил он.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя