-Ксюш, ну кто там тебе названивает? - сонно спросила со второго этажа Арина.
Я проснулась лишь после того, как она подала голос и вздохнула. Как ни странно, мелодия меня не разбудила.
-Там какой-то "Саша", - проинформировала меня девушка, слегка наклонившись к столу со своей высоты.
Полсекунды, пока мой мозг ещё не обдумал информацию, я лежала, не двигаясь. А потом я тут же вскочила с кровати и, споткнувшись, добралась до деревянной поверхности.
-Ух, как рванула сразу, - усмехнулась рыжеволосая и упала обратно на подушку. - Ишь чего, названивают всякие Саши по выходным...
-Ало, ало, - ответила я, схватив гаджет.
-Спала? - участливо поинтересовался парень.
-Ну так-то да, время ещё позволяет, - сказала я, взглянув на часы.
-Ну да, для каникул половина одиннадцатого - это в целом нормально, - согласился Парадеев.
-А ты.. чего звонил? - спросонья мой мозг с трудом начинал функционировать.
-Ну вообще.. Я тут через двадцать минут в Миасс приеду, встретимся? - сообщил пепельноволосый.
Я на несколько секунд замолчала, обдумывая слова. Всё же нельзя мне разговаривать с кем-то сразу после сна..
-Ну если ты занята, то можем потом в целом.. - начал говорить Саша, но закончить фразу не успел.
-Нет, нет, я буду, - спохватилась я, перебив парня.
-Точно? Успеешь собраться? - усмехнулся пепельноволосый.
-Да, да, я все смогу, - забормотала я. - Когда, говоришь, прибудет?
-Если говорить точно, то в 10:53, - повторил Парадеев.
-Окей, до встречи, - попрощалась я и сбросила.
-Уже встреча с этим Сашей намечается, да? - игриво хмыкнула Арина со второго этажа.
-Ой, на что ты там намекаешь? - фыркнула я. - Иду встречать друга с электрички.
-Друга? - вновь заулыбалась рыжеволосая, наблюдая на моими попытками быстро найти подходящие вещи. - Того самого, который с тхэквондо помогал?
-Да, он, - кивнула я, надевая футболку.
Я быстро забежала в ванную, наскоро умылась, решив не краситься. Потом нацепила кепку и солнцезащитные очки. Второпях еле впихнула ноги в кроссовки и, попрощавшись с соседкой, рванула на вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...