-Ты придёшь сегодня? - спросил чей-то голос из трубки.
Я посмотрела имя на дисплее и ойкнула. Саша.
-Черт... Извини, пожалуйста, я совсем забыла, - немного занервничала я.
Боже, сегодня же среда, тупица...
-Так мне тебя ждать? - через пару секунд снова поинтересовался Парадеев.
-Ну я сейчас на Кировке... Не знаю, успею ли, - расстроенно ответила я.
Саша по ту сторону трубки тяжело вздохнул и на несколько секунд замолк.
-Ладно, встретимся в пятницу, - сказал парень и сбросил, не дождавшись ответа.
В этот момент я ощутила вину, которую так давно не испытывала. Сама же напросилась на тренировки и не пришла. Дура. Как я теперь ему в глаза посмотрю? Настроение сразу подпортилось, и я угрюмо присела на ближайшие ступеньки.
-Что случилось, кто звонил? - тут же спросил Лёша.
-Саша, - буркнула я. - У меня сегодня дополнительная тренировка. Была.
Деревяшкин чертыхнулся и похлопал мне по плечу, пытаясь поддержать.
-Блин, извини, что вообще потащил на улицу, ты бы вряд ли забыла, - тоже немного загрустил шатен.
-Да забей, уже случилось, - отмахнулась я.
Я встала и отряхнулась как ни в чем не бывало. Ну это только со стороны так казалось. На деле я безумно расстроилась из-за этой своей оплошности. Надеюсь, Саша поймёт, у всех такое бывает... Наверное..
***
Только придя в номер, я увидела пару сообщений от Саши, написанных, видимо, до звонка.
-Привет, ты придёшь? - Саша.
-Всё нормально? - Саша.
Вина снова слегка толкнула мой покой. Я выключила телефон и, откинув его на тумбу, упала на кровать.
Я повернула голову и увидела звезды. Может, это значит, что все действительно нормально и не стоит раздувать из мухи слона? Буду надеяться. Я повернулась на бок и слегка отодвинула штору, чтобы мне ничего не мешало. Облаков на небе достаточно, однако мелкие "светлячки" все равно видны. Странно даже, но мне и лучше. Я умиротворенно вздохнула. Все равно печально из-за произошедшего, даже звезды не помогают. Ладно, в пятницу перед ним извинюсь, и все будет нормально. По крайней мере я в это верю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...