14.

1.4K 63 13
                                    

-Просыпайся, - толкал меня Лёша.

Его голос был бодрым, что сразу показалось мне странным. Но эта мысль пропала из головы так же быстро, как и появилась там, потому что спросонья у меня в сознании творится просто какой-то каламбур.

-Ммм..? - вопросительно промычала я.

-Уже час дня, доброе утро, - со смешком сказал Деревяшкин, не отставая от меня.

-Ммм.... - на этот раз интонация была отрицательная, и я вновь зарылась в одеяло, накрыв голову подушкой.

-Через полтора часа гости придут, - потянулся и объявил шатен, уже отойдя от меня на приличное расстояние. - Я подумал, что тебе, может, нужно время, чтобы привести себя в порядок.

Я тут же пришла в себя и, поморгав, направила свой сонный и хмурый взгляд на друга.

-Че..? Кто? - буркнула я.

-Сюрприз, увидишь, - усмехнулся парень. - Давай, собирайся. Только без лишних нагрузок, помнишь?

-Да помню, помню, не беси, - закатила я глаза.

Я была немного в смятении от такого внезапного оповещения. Но, думаю, мне больше получаса и не понадобится для того, чтобы привести себя в идеальное состояние. Оказалось, я была вообще не права...

***

Я освободилась и выдохнула спокойно всего за десять минут до стука в дверь. Я тут же кинула заинтересованный взгляд на вход и стала ждать. Когда Лёшка отошёл от проёма, я чуть ли не ахнула от удивления.

-Саша? - не поняла я.

Тот рассмеялся от такой реакции.

-Ну да, ждала кого-то другого? - хмыкнул он.

-Нет, но... Круто, что ты пришёл, - улыбнулась я. А потом обратилась к Лешке, - А как..? И когда вы договорились?

-Мы вчера на спарринге перекинулись парой слов, а потом под ночь после нашего разговора я решил предложить ему эту идею, - рассказал шатен. - Он, как ни странно, тут же согласился.

-А почему нет? - пожал плечами Сашка. - Раз уж тебе нельзя никуда выходить, тогда почему бы не собраться в комнате?

-Блин, как вы прикольно придумали, спасибо, - я прямо-таки засветилась от счастья в тот момент.

Мне было очень приятно, что парни смогли договориться просто под самый вечер. И вот мы все втроём наконец можем пообщаться.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя