13

1.4K 58 5
                                    

-Как тебя звать-то? - спросил этот пепельноволосый, подсев ко мне на скамью.

-Лёшка, - отозвался я, не отрывая взгляда от боя Ксюши и Лизаветы.

-Я Саша, - представился он.

-Приятно, - кивнул я.

-Ты неплохо себя проявляешь в спарринге, - внезапно похвалил он меня.

Я перевёл на него удивлённый взгляд.

-Я? - нахмурился я.

-Ну да, - пожал он плечами. - Некоторые проигрывают мне с нулевым количеством очков на своём счету. А у тебя вон сколько раз получилось меня задеть.

-Но я же не выиграл, - горько хмыкнул я.

-Твоя радость в победе? - поинтересовался Саша.

-Думаю, да, - задумавшись на секунду, ответил я.

-М. Ну тогда ладно, - вздохнул он.

Меня немного сбил с толку его комментарий по поводу боя, и я задумался об этом. Когда парень внезапно схватил меня за плечо, я даже не понял, почему. Я быстро поднял голову и проследил за его взглядом. Ксюша лежала на полу, а тренер команды Челябинска уводил с поля Лизавету.

-Скорее всего, ушиб, но её, скорее всего, повезут в травмат хотя бы ради простого осмотра, - быстро заговорил пепельноволосый. - Дождитесь меня снаружи. Если времени совсем не будет, позвонишь.

Я осознал его слова и, схватив протянутую им бумажку с номером телефона, рванул к подруге. Та, увидев слегка напуганного меня, усмехнулась.

-Че, жутко выглядело со стороны? - поинтересовалась она.

-Я пропустил этот момент, - признался я, запустив руку в волосы.

-Жесть, - цокнула Ксюша. - Упустить такое - вообще не круто.

-У нас нет врача сегодня, лучше поехать в больницу, чтобы понять, что это, - сказал Валентин Александрович.

-Ну блин, - фыркнула Ксюша. - Этой Лизавете теперь конец.

-М-да.. - протянул я, обернувшись на взбешенную девушку, которая что-то активно пыталась объяснить своему тренеру, указывая то на Ксюшу, то на сидящего неподалёку Сашу. Интересно, она реально уже поняла или имеет в голове неверную догадку? Ладно, это вообще не моё дело. Я перевёл взгляд на перельноволосого и кивнул, обозначив, что её повезут. Тот тут же встал и направился в раздевалку. Видимо, хочет переодеться и успеть за нами. Ну что ж, удачи ему.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя