7

1.6K 58 5
                                    

-Да мы просто уже в этом Челябинске две с половиной недели, если я не ошибаюсь, - вздохнул Лёша. - У нас все равно нет сегодня тренировки, давай погуляем .

-Ну дай хоть доесть, - подняла я голову, прожевав картофель.

-Ну а потом? - взглянул на меня друг. Не услышав ответа, он протянул, - Ну пожалуйста.

-Да, ладно, ладно, уговорил, - отмахнулась я.

-Я тогда посмотрю, куда можно сходить, - обрадовался парень.

-Давай, - кивнула я, накалывая курицу.

Около пяти минут мне понадобилось, чтобы завершить трапезу и начать собираться. Деревяшкин сказал, что мы можем посетить государственный исторический музей Южного Урала, а там и до Кировки недалеко.

Я на самом деле люблю иногда посещать музеи, доставляет это какое-то свое удовольствие. К сожалению, у меня это получается очень редко, но когда все же это случается, я стараюсь погрузиться в тематику места.

В этом музее мы сначала сразу же прошли к самому нашумевшему экспонату. В специальной витрине с укреплённым основанием хранится крупнейший 600-килограммовый фрагмент знаменитого челябинского метеорита, упавшего на город в 2013 году. Небесное тело, ставшее причиной серьезных разрушений и прославившее город на весь мир, не долго думая, назвали Челябинск. Я действительно в тот момент часто слышала об это происшествии, но не сильно углублялась. Довольно интересная вещица.

Второй экспонат, на который мы обратили внимание, это шерстистый носорог. К сожалению, потрогать его не удалось, так как работники бродят везде и, кажется, следят за каждым шагом. А жаль, потому что на вид носорог действительно очень пушистый. Макет этого животного был воссоздан по рисунками первобытного человека и по скелетам, найденным в вечной мерзлоте. Исследователи считают, что эти носороги жили 50-60 лет, хотя питались лишь злаками и побегами молодых деревьев.

Также мы взглянули на легендарный чёрный нож. Сначала я вообще не поняла, почему его все так ценят. Мы просто ходили по залам, и несколько людей, проходящих мимо, точно упомянули его. Ну Лёшка и решил наконец найти эту штучку. Внешне оружие довольно непримечательное, но ценится за прочность и остроту. Во времена Великой Отечественной войны в случае возгорания боевых машин танкисты-уральцы бросались в рукопашный бой именно с этими ножами. "Танковая дивизия чёрных ножей" - так прозвали немцы этих смельчаков. Мы решили, что точно стоит поискать на Кировке памятник, поставленный когда-то тем воинам.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя