-Уходим, - коротко буркнул Саша.
-Что случилось? - растерялась я, но, споткнувшись, все же пошла туда, куда меня толкал парень.
Я даже не успела посмотреть, что же там такого, оставалось лишь молча идти, причём довольно быстро. Мы свернули с главной широкой дороги, вернувшись к перекрёстку.
-Почему не на самокаты? - нахмурилась я.
-Пешочком дойдём, - легко бросил Парадеев.
-Почему мы ушли, что случилось? - наконец спросила я, поравнявшись с парнем.
-Там Лиза, Миша и твой друг, - на ходу посмотрел на меня пепельноволосый.
-Чего? - это немного сбило меня с толку.
Как..? Когда я заходила в комнату, они сидели довольно расслабленно, странно, что так быстро собрались, ещё и в тот же самый парк. Ладно... Надо будет потом у Лешки об этом спросить, очень уж непонятное совпадение. Потом я снова перевела взгляд на знакомого и задала очередной вопрос:
-Почему ты в капюшоне?
Саша тут же его снял и указал пальцем на свои волосы.
-Узнаваемся прическа, не так ли? Редкость, особенно для Челябинска, - пояснил тот, добавив, - Мои увидят - сразу поймут, что это я.
-А, ну тогда понятно, - протянула я.
Обратно до отеля мы добрались без приключений, и слава богу. Не хватало нам ещё раз встретить кого-то по пути.
-Ладно, признаю, это было неплохо, спасибо, - пожала я плечами, стоя у двери в свой номер в отеле.
Парадеев решил проводить меня прямо до входа, поэтому приостановились мы в нашем с Лешей коридоре. Он лишь усмехнулся на это высказывание.
-Отдыхай, - добавил парень и развернулся, пойдя прочь.
Я в свою очередь зашла к себе и тут же направилась в душ. Да, странная вышла "тренировка". Меня до сих пор мучал вопрос, как мы могли пересечься в парке с той троицей? Надо непременно дождаться Деревяшкина, независимо от того, сколько он решит с ними гулять. Это слишком важно для меня лично.
Выйдя из ванной, я переоделась и расчесалась. С мокрой головой решила на подушку не ложиться, поэтому включила телефон, где увидела несколько сообщений от Леши и одно от Саши.
-*Фотография* - Лёша.
-Вот такие у вас тренировки, да?) - Лёша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...