15

1.4K 59 9
                                    

На следующий день команда прибыла на вокзал в сопровождении нескольких челябинцев. Я шла вместе с Лешкой, потому что Сашу мы не видели. Непонятно, почему он не появился, меня это немного расстроило.

-А он тебе ничего об этом не писал? - поинтересовалась я, повернувшись к другу.

-Не-а, - покачал головой тот. - Ни единой смс-ки.

-М-да.. - вздохнула я.

Электричка отбывает по расписанию в 10:55. Осталось десять минут, и мы сидим на перроне, наслаждаемся последними минутами в этом городе. Повезло, что Лизавета не пришла попрощаться, потому что её я в последнюю очередь хотела сегодня увидеть.

И вот за пять минут до отбытия на платформу влетел кудрявый пепельноволосый парень. Оглядевшись, он со всех ног рванул к нам. Подбежав поближе, он облокотился о колени и склонил голову. Пытается отдышаться, видимо, торопился.

-Фуф.. Успел, - выдохнул он, подняв на нас с Лешей весёлый взгляд.

Мы с ним в очередной раз обнялись. Я снова поблагодарила его за то, что он выделил время на тренировки, за то, что вчера пришёл в номер, поболтать, за ту прогулку на Алом поле, в целом за то, что он такой хороший чувак. Парадеев аж засмущался от таких слов, и я рассмеялась. Да ладно, правда есть правда, че ж мне врать-то? Деревяшкин тоже сказал пару добрых слов пока было время и пожал ему руку. В общем попрощаться мы успели, хоть и быстро, но лучше, чем никак.

-Ты правда очень крутой, рада, что с тобой познакомилась, - на улыбке сказала я, уже начиная идти к остановившейся электричке.

-Ты тоже, пока, - воскликнул Саша.

Мы с Лешей зашли в транспорт и сели у окна, дабы пепельноволосый смог нас увидеть с перрона. Когда мы начали отъезжать, я в последний раз взглянула на нового знакомого, мы друг другу помахали, и Челябинский вокзал скрылся.

Ехать нам около двух часов, так что можно делать вообще все что угодно. Я решила воспользоваться моментом и поспать, а почему нет? Так что я сообщила о своих планах шатену, отвернулась и постаралась устроиться настолько удобно, насколько это возможно. Получилось. И я даже задремала, но ненадолго.

По ощущениям Лёша меня разбудил минут через десять после отправки, а оказалось, что я проспала весь путь. Мы с шатеном вышли из электрички и тут же распрощались. Несмотря на то, что живём мы в одном городе, это не значит, что мы соседи. К сожалению, наши учебные заведения и дома находятся очень далеко друг от друга, и мы идём в совершенно противоположные стороны.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя