-У тебя все хорошо получается, - сказал Саша под конец очередной тренировки.
-Спасибо, что помогаешь, - отдышавшись, поблагодарила я.
-Пожалуйста, - кивнул парень и посмотрел прямо на меня.
-Что дальше будем делать? - поинтересовалась я.
-Дальше? - приподнял бровь Парадеев. - Ты уже освоила все приёмы третьего гыпа.
-Вот именно, что только третьего, - пожала я плечами. - У меня уже аттестация не за горами, может, ты смог бы помочь освоить что-то со второго?
Пепельноволосый призадумался, глядя за моей заминкой. Я старалась делать упражнения плавно, хоть и не особо получалось.
-Попробовать можно.. У меня есть парочка приёмов, которые ты могла бы подстроить под свою недо-технику, - пожал плечами Саша.
-Это хорошо, - обрадовалась я. - Тогда до встречи?
-До встречи, - с улыбкой кивнул парень.
***
Удары и стойки у них, естественно, посложнее, и это так интересно... Все занятия, что Саша рассказывал мне о втором гыпе, я запомнила. В четверг будет очередной спарринг между нами и Челябинском, так что мы начали с Сашей готовиться посерьёзнее.
-Да блин, ну ты ногу куда кидаешь, - вздохнул Парадеев. Он меня слегка подтолкнул, указывая на шаткость моей позиции, и я, не удержав равновесие на одной ноге, полетела вниз.
-Ау, - зашипела я, потерев ушибленное место.
-Эх, ну давай уж постарайся, осталась всего пара дней до боя, - напомнил мне пепельноволосый.
-А ты чего не готовишься? - сидя, поинтересовалась я, посмотрев на него снизу вверх.
-С чего такие выводы? - приподнял парень бровь.
-Ну у тебя то общие тренировки с командой, то со мной, - пожала я плечами. - А сам как?
-Ну мне общих хватает, - усмехнулся Саша. - Иногда бывает, что я прихожу потренироваться сам, но редко.
-Почему так? - склонила я голову.
-У всех свои предпочтения, - ответил Парадеев. - Вставай уже, время теряем за разговорами.
Я тут же поднялась, готовая к новым указаниям. Саша на это лишь хмыкнул и качнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...