Я проснулась около четырёх часов утра от громкого звука смс-ки на телефоне. Боже, почему я не догадалась отключить звук... Я зажмурилась и пошарилась рукой по тумбе. Включив гаджет, сразу посмотрела на уведомления. Написал Саша. Причём что-то странное.. Особенно для такого раннего утра.
-Я тебя очень люблю, спасибо, что появилась в моей жизни - Саша.
-Я тебя тоже - я.
-С чего ты вдруг сейчас написал? - я.
-Не знаю, как тебе сказать, но надо.. - Саша.
-? - я.
-В общем... Я не вынесу. Я не спал всю ночь, думал о деде. Я не справляюсь с этим, не знаю, как дальше жить. Да, это очень странно и внезапно, но я действительно не справляюсь без него. Ты правда очень помогла мне, и я очень тебя люблю, но.. Не хочу просить прощения, я вряд ли его достоин после такого слабого решения выйти из ситуации. Я на той крыше сейчас, если хочешь, можешь прийти, поговорим напоследок - Саша.
Я несколько раз перечитала это сообщение и поняла его суть только на пятый.
-Что..? - пробормотала я, тут же напечатав ему в ответ "Я иду".
Нет, нет, нет. Это же шутка? Надеюсь, да.. Ну я смогу это предотвратить, наверное. Уж точно попробую. Надо же просто подобрать слова, да? Что я несу, это как раз вообще не просто, нужно уметь разговаривать с людьми, а у меня с этим туго.
Я натянула первое, что попалось под руку. Это были джинсы и большая белая футболка. Кое-как я обулась и вылетела из отеля. Я вообще не обращала внимания на дыхание, просто старалась бежать, как можно быстрее. Я еле как открыла дверь подъезда и приблизилась к лифту. Не едет.
-Да чтоб вас, - злобно рыкнула я и полетела по лестнице.
В этот раз я выдохлась где-то на середине, но на это я сейчас внимание свое вообще не обращала. У меня в голове было только "Вот бы успеть".
И я успела.
Когда я вынырнула на крышу, я тут же оглядела её, надеясь, что он сейчас откуда-то выпрыгнет весёлый, что это все окажется шуткой. Саша сидел на краю и смотрел куда-то вдаль.
-Стой, стой, стой, что же ты делаешь.. - сквозь подступающие слезы воскликнула я, подбегая к парню.
Я села сзади пепельноволосого и обняла его со спины, уткнувшись лицом ему в макушку. И заплакала. Я сама удивилась от этого, когда осознала, но не это сейчас главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...