2

2K 78 7
                                    

-Их относительно сильная участница команды заболела, поэтому против тебя поставили девочку послабее, - недовольно сообщил мне Валентин Александрович.

-В смысле? У неё другой гып? - тренер кивнул, и я нахмурилась. - И почему же её поставили?

-Больше нет никого твоей степени, - вздохнул мужчина. - Придётся бороться с ней.

-Это нечестно, сразу же понятно, кто победит. Мы, возможно, просто отобьем у девочки желание этим заниматься, поставив более сильного противника, - пожала я плечами.

М-да. Нехорошо выходит, я расстроена. Надеялась на нормальную тренировку сегодня, но, видимо, не судьба. Я оглядела комнаду противника. Все разные, абсолютно. И высокие, и низкие, и пухлые, и худые - они собрали всех. Валентин Александрович ушёл к тренеру той команды, и я начала искать глазами Лёшку. Мы всегда разминаемся вместе. Я пристально
осмотрела зал два раза и парня не увидела, настроение снова слегка опустилось. Я приступила к упражнениями самостоятельно, наблюдая за действиями соперников. Многие из команды Челябинска - халтурщики, вот, что я поняла. Половина начинала что-то делать только тогда, когда на них смотрел тренер. И то, еле как. Действительно разминались только несколько из них, посчитать сложно, все мечутся, бегают. К сожалению, я действительно не разглядела в их команде никого с сине-красным поясом, как у меня. Интересно, будет ли та девочка, которая заболела, когда мы приедем сюда в следующий раз? Очень надеюсь, что да, потому что тренироваться с тем, кто ниже тебя по степени неудобно, это не приносит тебе ничего, за исключением ложной радости от несправедливой победы, которая, возможно, появится у меня после сегодняшнего спарринга. Однако, когда ты тренируешься с более опытным бойцом, тебе это может довольно сильно помочь. Ты увидишь его действия, приёмы, настрой, технику, фокусировку и много-много всего ещё. Я бы, наверное, даже хотела потренироваться с тем, кто выше меня. Не в плане роста, а в плане навыков, это, как я уже отметила, более полезно.

***

Победа со счётом 13 : 3. Я была разочарована этим боем. Как я уже сказала, мне он ничего не дал, чему вряд ли можно радоваться. Я люблю серьёзные тренировки, которые сильно нагружают. Совсем скоро я буду проходить аттестацию на второй гып, может, есть вариант потренироваться с кем-то из них..? Эта мысль не выходила у меня из головы на протяжении семи минут, отчего я нервно елозила, сидя на полу.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя