На следующий день я чувствовала себя разбито. Вчера я проспала слишком много и проснулась лишь к шести вечера на сбор для обсуждения ошибок. Я прослушала все вполуха и, вернувшись в комнату, снова завалилась спать. Вследствие этого с двух часов ночи до пяти утра я бодрствовала. И вот, к двенадцати я уже снова устала. Как я умудрилась так сбить себе все? Что вообще произошло...
На вечернюю тренировку с Сашей я шла с некоей апатией. Я понимала, что мне это нужно, что мне нужно разобрать ошибки, но я все равно продолжала хотеть спать. Но, зайдя в зал, я все же смогла прийти в себя. Не успела я пройти к раздевалке, как меня окликнул Саша.
-Что с тобой? - тут же спросил он, сложив руки на груди, когда я подошла.
Сегодня он был без формы, в обычной одежде. К чему это..?
-Что со мной? - нахмурилась я.
-Нервозность, как минимум, - парень прищурился, подойдя чуть ближе.
-Она была вчера, - пожала я плечами. - Сегодня нет.
Саша схватил меня за подбородок и немного притянул к себе, вглядевшись в глаза. Я дернулась назад, но ему это никак не помешала.
-Красные, - констатировал он. А потом поинтересовался, - Как у тебя со сном дела обстоят, с настроением?
-К чему эти вопросы? - осклабилась я. - Может, я уже пойду, переоденусь и...
Я не успела договорить, так как пепельноволосый меня перебил.
-Ответь на вопрос, - чуть громче сказал он.
-Со сном плохо. Вчера проспала полдня, с двух часов ночи не сплю, - развела я руками. - Настроение стабильно нехорошее. Зачем тебе все это? Давай уже начнём, может, ошибки какие-то...
-Ошибкой была слишком сильная тренировка, - сделал вывод Парадеев. - Ты переутомилась.
-Я? - удивлённо воззрилась я на парня, а потом чётко проговорила. - У меня никогда такого не было.
-Поздравляю с первым разом, - с сарказмом выдал он. - Тебе надо отдохнуть.
-Мне? Ты серьёзно? То есть я зря только время свое трачу? - я начала нервничать и понемногу раздражаться.
-И вот ты снова на эмоциях, - подметил Саша. - Раньше тебя было невозможно на них вывести, а тут ты вцепилась в одну фразу. Сходи, прогуляйся хоть. Вон, у тебя же есть человек, который смог бы составить тебе компанию, отдохни. Потом продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш гып
FanfictionТхэквондо - боевое искусство. А, как говорил Николай Ририх, искусство объединяет человечество. Их первая встреча довольна необычна, хоть и предсказуема. Смогут ли они создать свой общий гып? Смогут ли пройти по этой тонкой нити, подняться вверх рука...