18

1.3K 64 6
                                    

По возвращении в общежитие, я ещё долго лежала в подавленном состоянии, пытаясь понять, почему.. почему он повёл туда меня? В голове никак не укладывалось его объяснение. У меня в жизни много людей хороших, но я никому не говорила о своей семье. Даже Лёше, несмотря на длительную крепкую дружбу. Пережить такое испытание, как смерть близкого человека, непросто. Кажется, что земля уходит из-под ног, когда осознаешь, что уже ничем не сможешь помочь. ещё больнее становится, когда понимаешь, что больше никогда не увидишь родных глаз, не сможешь почувствовать тепло родных рук, не услышишь родной голос..

Эти мысли все сильнее и сильнее загоняли меня внутрь себя, и, когда пришла Арина, настроение у меня было скверное. Я ей об этом сказала, коротко поведала о нашей с Сашей встречей, опустив поездку на кладбище, и рыжеволосая ушла в душ. Я повернулась к окну. Там действительно был ливень, прогноз не обманул. Единственное, что меня в нем расстраивало, так это отсутсвие звёзд. Сам дождь прекрасен: запах, звук, ощущения. Очень люблю такую погоду, как же она сегодня хорошо подвернулась, конечно, подошла под событие.

Мне хотелось написать что-то Саше по этому поводу, но я никак не могла придумать, что, и в итоге беспомощно отбросила телефон в сторону. Ещё успеем поговорить. Если не на эту тему, то на какую-нибудь другую, но успеем.

***

Через пару дней мы встретились втроём с Сашей и Лёшей. Я начала прогулки я иногда поглядывала на Парадеева, пытаясь понять, думает ли он о нашей поездке на кладбище. Казалось бы, ничего необычного там не произошло, однако до этого он при мне не плакал. Ну в тот момент тоже старался сдерживаться, но все равно он понимал, когда возвращался к машине, что видно его красные глаза.

Несколько раз я поймала на себе его задумчивый взгляд, однако эти моменты быстро тонули в общем обсуждении чего-либо. Деревяшкин сильно разбавлял атмосферу, много шутил, водил нас куда-то. А мы и не против, для этого же и собирались, да?

Лёшка очень много говорил именно с Сашей, потому что со мной-то он болтать может день и ночь, а тут гость наведался. Ну я в целом была этому рада, пепельноволосый не шёл, как третий лишний. Тут со стороны, скорее, я была такой персоной. Но я сама так не считала, потому что слушать мне тоже интересно. Я очень рада, что они сдружились. Вышло в итоге-то, что, если бы не я, то ни я, ни шатен не знали бы о прибытии этого паренька. Мы бы, возможно, и не гуляли сейчас, если бы не было этого знакомого. Так что я довольна всем, что сейчас происходит. Однако остаться наедине с Сашей тоже нужно, я бы хотела с ним просто поговорить по душам.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя