20

1.4K 67 21
                                    

-Тяжело.. - пробормотал он. А потом вновь взглянул на меня и сказал:
-Я тебя люблю.

Я молча смотрела ему в глаза, пытаясь обдумать сказанную им фразу.

-Тебе тяжело, - заговорила я, слегка отпрянув. - Я все понимаю. Это же не то...

-Нет, ты не понимаешь, - усмехнулся Саша, снова повернув голову прямо.
- Ты начала мне нравиться ещё после нашей прогулки, но тогда я действительно думал, что, как ты выразилась, "это не то". Поэтому и перед вашим отъездом ничего не сказал. Но теперь...

Парадеев вздохнул, разведя руками, и горько рассмеялся.

-Я не планировал кому-то рассказывать о смерти деда, тем более рыдать после этого, - повернулся ко мне пепельноволосый.

-Я просто приехала в этот момент, с тобой сейчас мог бы быть кто угодно... - я почему-то максимально старалась отрицать то, что он говорит мне правду. Почему? Я не дам ответа на этот вопрос, просто я не могла поверить в этот факт и всё.

-Не, ты прям издеваешься, да? - парень откинул голову назад и закрыл глаза. - Лучше просто скажи, что это не взаимно, хватит пытаться убедить меня в том, что я говорю это на эмоциях. У меня нет настолько близких людей, чтобы я мог кому угодно об этом болтать, что уж там говорить о признании.

Я не знала, как стоит на это реагировать... Часть меня буквально кричала о том, что он врёт, слишком много я видела в жизни хороших актёров, чтобы доверять вот так просто. Но другая моя сторона все-таки ему верила. И, слава богу, я прислушалась именно к ней.

-Я тебя тоже люблю, - пробормотала я, вновь обняв Парадеева.

-Надеюсь, ты делаешь это не из жалости, - выдохнул Саша.

-Теперь ты меня пообвиняй, давай, - хмыкнула я.

Парень тихо рассмеялся и тоже меня приобнял и аккуратно поцеловал.

-Я рад. Вот мы и пришли к десятому гыпу в отношениях, - усмехнулся пепельноволосый.

***

Заселившись в отель, я чуть не разрыдалась осознания от того, что я действительно сделала это из жалости. Ну то есть.. Я пока ещё не разобралась, я просто очень хотела как-то поддержать Парадеева. Я вообще не знаю, зачем это сделала...

Через время я все же поняла, что он действительно мне нравится. Я просто обдумала в целом все наше общение, поразмыслила. Повезло, что сейчас у меня была куча свободного времени, и я могла делать все, что захочу. Около часа я анализировала свое отношение к парню и пришла к выводу, что сделала все правильно. Я и в правду его люблю, просто сама вряд ли к этому пришла бы. Ну уж точно не в ближайшее время.

Наш гыпМесто, где живут истории. Откройте их для себя