Через сон я услышал звук жужжащего на тумбочке телефона.
-Ало?...
Сонно сказал я и протёр глаза.
-Шаст ты что спишь?-спросил мой лучший друг Дима Позов.
-Уже нет...
-А как же та самая пробежка, которую ты мне обещал вчера?-слелал паузу Дима.- Мы с тобой начинаем заниматься здоровой жизнью без курения,чипсов и других вредностей!
-Правда? Я разве это говорил?-слукавил я своему лучшему другу.
-Так ты идёшь?
-Ты же меня уже разбудил!- со вздохом ответил я.
-Понял! Жду!-бросил Дима и положил трубку.Встав с кровати я пошёл на кухню заваривать себе кофе. Выглянув на балкон мамина машина уже заезжала за угол ,а вскоре совсем скрылась за поворотом.
-Удачного дня, мам!-сказал я в надежде, что она это услышала.
Сев за стол я начал пить кофе с конфетами, которые лежали в вазочке.
Поставив свою кружку в раковину я пошёл в ванную.Сходив в прохладный душ я начал собираться на пробежку с Димой Позовым. Одев спортивный чёрно-серый костюм я закрыл дверь и побежал по лестнице. Выбежав из подъезда я встретил бабушек, которые уже сидели на лавочке.
-Здравствуйте!-бросил я и медленно прошёлся мимо них.
-Здравствуй Антоша!-спросила одна из бабушек.
-Шапку одень!-крикнула другая махнув рукой в мою сторону.
-А шарф?-тихо сказала третья бабушка и оперевшись на трость встала с лавочки.
-Я быстро же! Не простужусь!-сказала я повернувшись к ним продолжая бежать ,только уже спиной
-Как знаешь!-сказала Валентина Павловна. Она была самой старой из своих двух подруг.Эти бабушки жили в этом доме ещё тогда ,когда я с мамой только туда переехали. Они меня очень хорошо знают. Начиная с привычек заканчивая моей успеваемостью в школе и личной жизни.
Они помогали мне водили по гостям и следили пока я был на площадке с другими ребятами. И толку то что они мне говорили никого не было. Пускай они знали ,что я их не послушаю ,но всё равно беспокоились за меня.Пока я размышлял как много времени прошло я пришёл к нашему месту с Димой-это был заброшенный магазинчик в котором мы с Димой часто проводили время он был не большой и не тесный, поэтому хорошо подходил под штаб.
В магазине было три окна и дверь сквозь, которые окна можно было видеть людей, которые мимо проходили или старших парней, которые над нами издевались.Из за этого мы и прятались в нашем штабе.-Привет!-улыбчиво ответил я.
-Привет!-сказал Дима и пожал мне руку.- Ну что побежали?
-Давай!-уверено ответил я и начал наш "марафон".Спустя несколько километров, которые мы пробежали я остановился из за того, что перебил себе дыхание и не мог нормально дышать.
-Уже здулся?-с ухмылкой ответил друг.
-Во....да! Ес....ть?-спросил я делая паузы что бы перевести дыхание.Дима протянул мне бутылку из рюкзака, который я не сразу заметил. Выпив залпом целую бутылку воды я вытер рукавом губы.
- Я тебя спас... Пожтому с тебя пироженка из столовой!-заманчиво заговорил Поз и пропавил очки.
-Ладно...-процедил я.
Отстояв три минуты мы снова побежали.
Спустя два часа нашего бега Дима пошёл меня провожать до дома.
-Опять этот учебный год! Совсем недавно же закончили ,а тут опять!?-раздраженно говорил Дима.
-Я был бы рад, если бы нам дали хотя бы месяц что бы приготовится и морально и физически ,а так же принять то, что нам пора в школу...опять!-добавил я и посмотрел на небо.
-Я абсолютно согласен с тобой!-сказал Дима и похлопал меня по плечу.
Дойдя до моего подъезда мы разошлись.
Зайдя в дом я пошёл в душ что бы смыть усталость после пробежки.
Сходя в холодный душ я начал целый час бегать по квартире в подготовке к школе.
Вскоре я празднично собрался и пошёл в школу.
Встретившись со своими друзьями и Димой мы пошли в наш класс где проводился классный час. Наша классная руководительница не изменилась всё та же молодая и скромная Александра Алексеевна.
-Мои дорогие ребята! Я рада вас снова видеть! Хочу пожелать вам удачи в этом учебном году и хочу сделать пару объявлений!-сказала женщина с улыбкой.-Наш учитель физкультуры уволился и ушёл в зап....Эм...на другую высокооплачиваемую работу!-с неловкой улыбкой произнесла она.-На его смену пришёл новый учитель физкультуры Арсений Сергеевич! Он конечно строгий ,но я думаю, если его не злить то всё будет хорошо!-с надеждой произнесла женщина и сделала знак рукой ,что означал «держитесь!».
Сообщив ещё расписание на ближайшую неделю она закончили классный час и все разошлись.
Придя домой я пошёл собирать сумку.
-Математика, литература, физ-ра, русский и общество...-сам себе продиктовал я.-
Так стоп физ-ра в первый учебный день кто так расписание составляет!?-тихо возмутился я.
И в ярости начал набирать номер Димы.
-Ало Поз!-вощиущенно крикнул я в трубку.
-Не ну ты видел! Мало того что она вторым уроком когда у нас головы гудят ,так ещё и с новым учителем! А потом ещё два урока!-будто прочитав мои мысли возмущённо произнёс Поз.
-Я в шоке! Так ещё Сашка (Александра Алексеевна) сказала ,что там учитель злой! Почему жизнь так жистока?- возмутился я и пнул домашний тапочек ,который полетел в стену.
-Может не пойдём завтра на пробежку что бы не умереть ближе к школе?-молящим голосом спросил Дима.
-Нет Дим, мы же теперь за ЗОЖ! Мы сильные! Мы справимся!-сказал я и начал красоваться перед зеркалом.
-Это только ради тебя! Бери кстати и себе бутылки! Две как минимум!-с ухмылкой произнёс друг.
-Оооой! Всё до завтра!-сказал я и положил трубку.
Продолжая собирать рюкзак я начал мысленно составлять план на завтрашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик( Артоны)
FanfictionАрсений Сергеевич Попов новый учитель физкультуры в старших классах,а Антон Шастун ученик девятого класса ,которому учитель физкультуры не нравится из за его издевательств и больших физических нагрузок. Но учитель стал странно себя вести из за чего?